Hi-Tech

Основанный россиянами стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $18,6 млн

Основанный россиянами стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $18,6 млн

Об этом vc.ru рассказали в компании. Американский проект с российскими корнями Scentbird, который продаёт пробники дизайнерского и нишевого парфюма по подписке, привлёк $18,6 млн инвестиций.

Почти 95% выручки компания получает от системы подписки, Scentbird занимает 1% парфюмерного рынка и планирует удвоить этот показатель в 2019 году, сообщили представители стартапа. Компания планирует вложить средства в расширение на рынке и разработку продуктов.

Инвестраунд возглавила венчурная фирма Goodwater Capital, инвесторами также стали Y Combinator, Rainfall Ventures, FundersClub и другие компании.

По собственным данным, во время проведения посевного раунда в 2015 году Scentbird работала с 400 подписчиками в США, к 2018 году их число выросло до 250 тысяч.

В апреле 2016 года компания привлекла $2,8 млн. Scentbird основана в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink). Сейчас стоимость подписки составляет $14,95 в месяц, доставка бесплатна.

#новость #инвестиции

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»