Hi-Tech

Опрос: самая дорогая машина, на которой вы ездили

Расскажите интересную историю, а Gett подарит подарки.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Gett

По этому поводу сотрудники «Комитета» рассказывают, на каких самых дорогих машинах им удалось прокатиться. 13 августа Gett запустил акцию: если в течение месяца вызвать такси по тарифу «Комфорт+», к вам может приехать один из спорткаров Ferrari, Lamborghini или Porsche.

За самые интересные комментарии на ту же тему Gett и компания по аренде автомобилей Like подарят читателям тест-драйв на Ferrari в Москве и поездки на такси.

Филипп Концаренко, менеджер по продукту vc.ru

Он определённо выглядит круто и похож на автомобиль из фильмов про будущее: сумасшедшие формы кузова, двери, открывающиеся вверх, задние фонари, выполняющие роль спойлеров. Наверное, один из самых крутых автомобилей, за рулём которого я ездил, был BMW i8 Roadster.

Однако салон оказался довольно обыденным и не особо интересным. От интерьера я ожидал как минимум такого же футуризма. Мало сенсорных экранов, нет «умных» голосовых помощников и автономного управления. Много старомодных кнопок, устаревающих переключателей и рычагов.

По центру — ещё один небольшой экран с довольно запутанным интерфейсом. Вместо приборной панели небольшой экран с большими рамками.

Но внутри находятся два обычных двигателя — электрический и бензиновый. Кажется, что i8 должен ездить на энергии портативного реактора. А если выехать на свободную трассу и нажать на педаль газа сильнее, включится двигатель внутреннего сгорания, который придаст дополнительное ускорение автомобилю. В городе можно ехать только на электродвигателе.

Получается абсолютно бесшумный и динамичный разгон в будущее, за которым следует не менее динамичное, но уже довольно шумное ускорение из прошлого.

Говорят, это из-за рекуперации — при торможении машина вырабатывает энергию. Тормоза неожиданно мягкие для BMW — к остановкам приходится готовиться заранее. Возможно, так и есть, но я посадил аккумулятор полностью примерно за первый час поездки.

Это такой компромисс для тех, кто пока не готов отказаться от звуков прошлого. Кстати, приятный звук двигателя на самом деле искусственный — он идёт из колонок в салоне.

Настя Массалова, креативный продюсер

Это Ferrari Portofino — красный гоночный итальянский кабриолет. Самый классный автомобиль, на котором я ездила — один из тех спорткаров, которые будут в течение этого месяца возить по Москве клиентов Gett.

Тебя буквально вдавливает в сиденье, скорость может увеличиться в три раза за считанные секунды, это одновременно страшно и весело. Самое необычное чувство в поездке на спорткаре — это то, как быстро он может разгоняться. Если вы вызовете Gett и за вами приедет один из спорткаров, садитесь назад — чувствуешь себя как на американских горках, скорость ощущается еще сильнее. Даже для равнодушных к машинам людей поездка на Ferrari ощущается как аттракцион. Поэтому если выйдете из дома со свежей укладкой, то садитесь вперед. Правда, выяснилось, что не зря в фильмах героини ездят в спорткарах в платках на голове: ветер такой, что волосы запутываются мгновенно.

Говорят, итальянские инженеры больше других уделяют внимание красоте автомобиля — с этим сложно не согласиться. Ну и, конечно, это очень красиво.

Никита Лихачёв, главный редактор TJ

В целом это автомобиль премиум-класса: удовольствие кожаного салона, вибромассажных настраиваемых кресел, четырёх камер для навигации и даже регулируемой высоты посадки багажника обойдутся более чем в 4,3 миллиона рублей. На недавних выходных удалось покататься на Volvo XC60 — городском кроссовере, напичканном электроникой и средствами безопасности. Можно добавить отдельные функции вроде проекционного дисплея на лобовом стекле: он обойдётся ещё в 73 тысячи рублей.

Зато некоторые из них мне удалось по-настоящему прочувствовать, потому что за эти дни пришлось проехать 800 километров. Функций просто тьма, и за два дня разобраться во всех них нереально: только на перечисление мне основных особенностей XC60 у сотрудника Volvo ушло около получаса.

Но вот автоматическое торможение несколько расслабляет: после пары часов езды кажется, что машина в случае чего сама затормозит перед сбросившим скорость или остановившемся автомобилем. На длинной дистанции оказался неожиданно (для меня, конечно) полезен адаптивный круиз-контроль: езда с постоянной скоростью умиротворяет и делает путь безопаснее — пристраиваешься за какой-нибудь машиной, реже перестраиваешься, движешься со скоростью потока. Хотя бдительность никогда не следует снижать — ответственность по-прежнему лежит на водителе.

При выезде на Садовое я стоял сзади какого-то не очень быстрого парня, и нужно было одновременно следить за потоком машин и мигающей стрелкой светофора. Раньше я думал, что разговоры про повышенную безопасность Volvo — это всё маркетинговые трюки и позиционирование, но ощутил всё это на себе уже в первые минуты за рулём. Без этой системы я бы уже разукрасил бедолаге багажник. В итоге я тронулся, смотря вбок, а парень этот ещё не освободил место, хотя тоже начал выезжать — и XC 60 резко затормозила сама, перед этим ещё и подзатянув ремень безопасности.

У таких зеркал есть слепая зона — когда автомобиль в соседнем ряду находится слишком близко, его не видно ни в зеркале, ни боковым зрением, но если в этот момент перестроиться, аварии не избежать. Вторая вещь из той же оперы, впечатлившая меня не меньше — сигналы, встроенные в боковые зеркала. Но в XC 60 есть датчики, которые видят боковые препятствия — и если они фиксируют, что машина догнала тебя по соседнему ряду и оказалась в слепой зоне, на боковом зеркале начинает мигать световая индикация: это значит, что перестраиваться нельзя.

Бортовой компьютер и мультимедийная панель довольно умные, но штатная навигация не очень удобная, а интерфейс Google Auto или Apple CarPlay занимают лишь маленькое окошко посреди большого дисплея. В целом я, конечно, под впечатлением, хотя с точки зрения электроники многие вещи кажутся отсталыми даже в таких премиальных машинах. Зато внезапно прочувствовал удобство голосового управления: в XC 60 есть как встроенный голосовой помощник, так и можно управлять подключённым смартфоном — например, активируя Siri по кнопке с руля.

Саша Мураховский, руководитель креативного отдела

Хочется быстро — метро, комфортно — такси, получить удовольствие от вождения — каршеринг. Один из главных восторгов от Москвы в сравнении с другими городами, в которых я жил — это транспортная система. Благодаря последнему я за полгода поездил на большем количестве машин, чем за всю жизнь до этого.

Я решил повыделываться, забронировал красивую BMW 320i (хотя рядом была вполне неплохая KIA), сел за руль и понял, что не могу её завести. Но первая поездка по абсурдности сравнится только с процессом получения патента на работу.

Потом попробовал перемешать действия. Нажал на тормоз, потом на тормоз и кнопку зажигания (кстати, её найти тоже было сложно), потом на тормоз, кнопку зажигания и дёрнул рычажок передач. И ещё раз.

Пришлось гуглить. Так несколько минут и без результата.

Но сэкономлю вам время — нужно зажать тормоз и нажать на кнопку зажигания. Зато теперь знаю, что на YouTube есть целая армия роликов с десятками тысяч просмотров, в которых процесс показывают максимально подробно, ещё и снимая несколькими камерами. Несмотря на такой багаж знаний, вожу хорошо. И это универсальная инструкция — так почти на всех машинах с АКПП.

С одной стороны есть роскошный кожаный салон, но с другой — включить музыку со смартфона быстрее, чем за две минуты, не выйдет. Больше всего в дорогих автомобилях меня удивляет, насколько медленно в них развивается программная оболочка. Но ничего — Tesla, в которой уже можно играть в консольные игры, заставит остальных догонять. С одной стороны есть руль, которым можно управлять хоть одним пальцем, но с другой стороны — остальные усилия придётся пустить на настройку навигатора.

Женя Калинина, менеджер по размещению рекламы

Нам достался Peugeot 209 прекрасного зелёного цвета. В 2014 году мы с подругами поехали в отпуск на Крит, и решили, что нам просто необходимо арендовать кабриолет.

Водить такой автомобиль одно удовольствие, всё сделано удобно и интуитивно. Машина небольшая, но в салоне уютно и комфортно. На трассе теряется ощущение скорости, тут, думаю, и заслуга производителя, и критских дорожных служб. Быстро разгоняется, не теряет сцепление с дорогой, не виляет. Она точно может и быстрее, так как газ не ушёл в пол до конца, но прямой отрезок дороги закончился слишком быстро. Максимальная скорость, которую мы выжали из кабриолета — 160 километров на прямом участке.

Крит достаточно рельефный остров, с такой коробкой удобно обгонять даже в гору. Полуавтоматизированная система переключения передач — огромный плюс. Peugeot им ни разу не уступил ни в манёвренности, ни в скорости. Мы, конечно, погонялись с местными водителями на более дорогих и модных авто.

Если открыть крышу, то ветер задувает диким образом со всех сторон, выдувая слёзы из глаз. Единственное, что не предусмотрено в этом автомобиле — пассажиры на заднем сиденье. А ещё, если не закрыть крышу, к вам в гости придёт критский котик. При закрытой крыше минусов нет, но какой в этом тогда смысл!

Расскажите свою историю про самый запомнившийся автомобиль, а Gett и Like каждую неделю в течение месяца будут выбирать лучшую историю.

Каждую неделю будем разыгрывать:

— Поездку по Москве на любом спорткаре.

— Два промокода по 1500 рублей для поездок на Gett «Комфорт+»

Чтобы получить подарок от Gett, подпишитесь на Gett Premium.

Поделиться своей историей

Это единственная в России компания с широкой линейкой спортивных автомобилей в аренду – Ferrari, Lamborghini, Corvette, Porsche и другие. Партнёр акции — компания Like. Прокатиться на спортивных автомобилях Like можно в городе, на треке, за рулем или в качестве пассажира.

(function() )();

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть