Hi-Tech

Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы

Результаты первого опроса «МаксимаТелеком» предложит партнёрам во время Чемпионата мира по футболу.

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы, сообщил vc.ru директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов.

Пассажиры видят опрос при подключении к сети MT_FREE на промежуточном экране между рекламными видеороликами. Раньше здесь отображались шуточные цитаты и факты, объясняющие наличие рекламы. Этот формат также сохранится, сказали в «МаксимаТелекоме». Первый вопрос посвящён футбольным предпочтениям пользователей.

По словам Пуликова, в первый день опрос прошли около 125 тысяч пользователей, в нём приняли участие 25% пассажиров, которые увидели страницу опроса. К 6 февраля число участников достигло 300 тысяч человек.

Такой показатель конверсии (CR) беспрецендентен для медийной и рекламной индустрии, отметил Пуликов. Полученные данные «МаксимаТелеком» предложит рекламодателям для повышения точности таргетинга и качества объявлений.

Мы решили создать собственный инструмент для исследований и обогащения Big Data. Мы сможем сделать интерактивную карту Москвы, показывающую интересы, предпочтения и другие факты, касающиеся наших пользователей.

Например, сможем понять, в каких районах Москвы живёт больше котов, а в каких — больше собак. Это будет полезно рекламодателям из категории «товары для домашних животных», которые размещаются в нашей сети. И самим москвичам при этом будет интересно узнать, где больше владельцев котов, а где больше собаководов.

Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрств со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. При этом в самих опросах рекламы не будет, отметил Пуликов.

Сейчас «МаксимаТелеком» дорабатывает механизм опросов — они станут интерактивными и более сложными, спектр тем будет расширен сферами от гастрономии до культурного досуга, сообщили в компании.

По собственным данным, к сетям MT_FREE в разных видах транспорта подключается 1,3 млн уникальных пользователей. 10% активной дневной аудитории пользуются платной подпиской, которая позволяет подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы.

#новость #маркетинг

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть