Hi-Tech

Оператор AT&T сообщил о покупке рекламной платформы AppNexus

Оператор AT&T сообщил о покупке рекламной платформы AppNexus

AT&T заявила, что планирует объединить AppNexus со своими рекламными инструментами. На сайте AppNexus указано, что платформой пользуется около 34 тысяч издателей и 177 тысяч брендов используют платформу для управления рекламными кампаниями.

Кроме того, AppNexus продвинет AT&T на рынки Азии, Австралии, Европы и Латинской Америки. По словам руководителя отдела рекламы AT&T Брайана Лессера, поглощение поможет AT&T заработать на данных своих клиентов, сейчас их уже более 170 млн человек. Techcrunch считает, что приобретение AppNexus направлено на борьбу с Google, Facebook и Apple, которые практически монополизировали рынок данных.

Вместо этого компания привлекла около $344 млн напрямую от инвесторов News Corp., WPP, Fidelity, TCV, Microsoft и других. В ноябре 2016 года AppNexus подавала заявку на IPO, оценив себя на сумму от $1,5 до $2 млрд, но сделка так и не состоялась.

В ближайшее время ожидается сделка по покупке оставшейся доли в фонде Otter Media, который занимается инвестициями в видеосервисы. В середине июня 2018 года AT&T объявила о покупке телекоммуникационной корпорации Time Warner за $85 млрд.

#новость #AT&T

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть