Главная » Hi-Tech » Оператор AT&T инвестировал в Magic Leap и получил эксклюзивное право на продажу AR-очков в США

Оператор AT&T инвестировал в Magic Leap и получил эксклюзивное право на продажу AR-очков в США

Оператор AT&T инвестировал в Magic Leap и получил эксклюзивное право на продажу AR-очков в США

  • Американский телеком-холдинг AT&T стал стратегическим партнёром разработчика очков дополненной реальности Magic Leap.
  • AT&T инвестирует в капитал Magic Leap и получит эксклюзивное право на розничные продажи первого устройства стартапа в нескольких городах США, включая Атланту, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Сумму инвестиций стороны не называют.
  • В марте 2018 года Magic Leap привлекла $461 млн. Общий объём инвестиций с момента основания в 2010 году превышает $2 млрд. Среди инвесторов стартапа — Google, Alibaba Group, Qualcomm, Warner Bros, JPMorgan Investment Management и другие.
  • Долгое время об устройстве, над которым работает Magic Leap, было ничего неизвестно. Первый прототип своих очков с дополненной реальностью компания показала только в декабре 2017 года. В июне 2018 года Magic Leap провела публичную демонстрацию очков, но так и не показала, как они работают. Демонстрация возможностей устройства запланирована на 11 июля, прямая трансляция будет вестись в канале компании в Twitch.
  • Сколько будут стоить очки — неизвестно. По данным Bloomberg, цена на устройство может составить от $1500 до $2000.

Очки Magic Leap One, которые компания показала в июне 2018 года

The Future of Spatial Computing Expands with AT&T...

about.att.com

#новость #будущее #инвестиции


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц По его словам, уставы можно сократить до одной-двух страниц, убрав информацию, которая уже прописана в законах. В первую очередь Чуйченко планирует упростить уставы компаний, которые «на 95% состоят из императивных норм законодательства», ...

Внедрить искусственный интеллект в дизайн приложения ресторана

В их основе лежит бесконечный скроллинг списков блюд в меню. Cуществующие приложения для ресторанов и служб доставки, как правило, не оправдывают ожидания по части пользовательского опыта. Это парализует способность сделать выбор. Пользователи не справляются с большим количеством вариантов. Выходит, что ...