Hi-Tech

Опечатки в дизайн-макетах и ругательства в адрес клиента: рекламный рынок о своих ошибках на работе

Опечатки в дизайн-макетах и ругательства в адрес клиента: рекламный рынок о своих ошибках на работе — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Истории агентств BeGroup, Tesla Target, Rodnya, Jami, Pinkman и «Аутмаркетинг».

В закладки

Аудио

Tesla Target

Ошибся на один нолик в платёжке и пополнил бюджет клиента не на 75 тысяч рублей, а на 750 тысяч. 1. Когда очнулся, 550 тысяч рублей уже потратили.

30 минут выступал перед молчащей аудиторией, а когда уточнил, есть ли вопросы, получил такую обратку: «Что такое SMM?». 2. Было неловко.

Чуть не устроил бывшую девушку своего брата к нам в агентство. 3.

Павел Бельченко

генеральный директор SMM-агентства Tesla Target

BeGroup

Недавно мы готовили для клиента медиаплан продвижения ролика и отправили список сайтов для размещения. 1. Внезапно клиент пишет: «Коллеги, а что это за сайт такой?».

Некто посылает пользователей далеко и надолго, шатает какую-то трубу, угрожает петухам, а украшает это всё фотография Кончиты Вурст. Мы его открыли и поняли, что «кина не будет». Клиенту мы всё объяснили, но у нас осадок остался.

Этой весной снимали видео для производителя техники. 2. Съёмки проходили ночью в центре Москвы, поэтому команда в перерывах часто сидела в шатрах на ограждённой территории, чтобы согреться.

Сначала никто на него даже внимания не обратил — вдруг помощник чей-то. В один из вечеров какой-то пьяный мужик оказался в нашей режиссёрской палатке. И это продолжалось бы дальше, если бы он внезапно не обратился с вопросом к представителю клиента.

Это прозвучало настолько внезапно и странно, что все решили сделать вид, будто ничего не расслышали. А интересовали незнакомца сексуальные предпочтения нашего коллеги. Мужика увели с площадки, а мы продолжили снимать.

Недавно мы запустили шуточную рассылку для digital-рынка: с «Ответами Mail. 3. Рассылка получилась классной, и мы нарадоваться не могли положительным откликам и просьбам подписать на неё. Ru», видео из трендов YouTube и странными новостями рекламы.

Коллеги прислали письмо о том, что они присмотрелись к нашей рассылке и поняли, что у нас разный менталитет и мы не подходим друг другу. Параллельно с этим договорились о встрече с крупным брендом, но всё сорвалось.

От рассылки не отказались, но градус треша пришлось снизить.

Сергей Ляшенко

генеральный директор компании BeGroup

Rodnya Creative PR Studio

И отметила работодателя. Когда я пришла работать в Rodnya, я сразу опубликовала эту новость в Facebook. Целых две минуты — пока не поняла, что тегнула одноимённый ночной клуб. По крайней мере, я была уверена, что отметила работодателя.

Страница нашей студии до сих пор иногда получает сообщения с вопросом: «А у вас вечеринка завтра будет?». Было очень стыдно.

Ирина Лбова

руководитель отдела коммуникаций агентства Rodnya Creative PR Studio

Мы предложили сделать материалы о нём в разных медиа и показали примеры заголовков: Как-то раз на презентации в клиентском офисе мы защищали идею продвижения нового продукта — хот-дога.

«На Twitch прошло массовое поедание хот-догов».

«Запустился онлайн-флешмоб по поеданию хот-догов».

И финальное: «Instagram-модели в прямом эфире поигрались с сосками».

Мы сразу поняли, что пропустили букву «и» в слове «сосисками», но было уже поздно.

Юлия Стриганова

руководитель направления NewsLab агентства Rodnya Creative PR Studio

Jami

Кроме запоминающихся косяков можно выделить классические истории, которые случаются, несмотря на правила и подробный разбор ситуаций.

Сделать внутреннюю смету проекта и отправить её клиенту. 1.

Обсудить во всех красках и эпитетах комментарии клиента и добавить в копию самого клиента. 2.

Вести конференцию и забыть выключить видео или звук и начать эмоционально обсуждать комментарии клиента. 3.

Загрузить в канал одного клиента контент другого клиента или просто несогласованный контент. 4.

Делаем промо и поддержку горячей линии. 5. Оказалось, что подрядчик продал нам занятый номер, на котором была горячая линия элитного дома отдыха. Клиент уже распечатал всю упаковку — миллион штук. Закончилось всё разведением звонков скриптами, где сначала у звонящего спрашивали, по какому вопросу он звонит, — соответствующий скрипт включался. Срочно начали общаться с собственниками дома отдыха.

Сергей Коркин

сооснователь и партнёр агентства Jami

Pinkman

Он попросил разработать сайт на другой CMS-системе. Одному нашему заказчику не нравился «Битрикс». Промежуточные результаты показывали и согласовывались, команда не волновалась. Шло время, проект готовился, менялись менеджеры и подрядчики. Занавес. И вот, ссылка на тестовый домен у клиента, и он замечает, что сайт работает на «Битриксе»!

Было смешно с одной стороны, а с другой, мы поняли, как важно фиксировать договорённости и с клиентом, и внутри команды, чтобы не было проколов.

Пришёл клиент с запросом об интернет-магазине одежды. Или другой случай. Отрисовали и подготовили сайт к передаче. Студия придумала новую классную функцию сайта — примерку одежды на 3D-модели, сборку гардероба, шеринг луков в соцсетях.

Приобрести товар без неё невозможно. Перед публикацией оказалось, что в порыве творчества забыли о кнопке «Купить» в карточке товара. Зато сайт красивый.

Кнопку мы, конечно, добавили, но о ключевой задаче проекта больше не забывали.

При создании брендбука компании в описании примеров названия суббрендов и реализации логотипа попало несловарное слово (Zaloopa), которое пробыло там около месяца, прежде чем его заметили. И на десерт неприличная история приличной работы. На брифинге заказчик сказал: «Нам не слабо ******* сервис назвать». Как оно попало туда? Кому-то из дизайнеров и запало в подкорку.

Антон Токбулатов

аккаунт-менеджер агентства Pinkman

«Аутмаркетинг»

Думали, что откроем бизнес и будем кайфовать

Не хватало свободы и самореализации. Раньше мы работали на жирных должностях, у нас были деньги, респект и уверенность в завтрашнем дне. Мы думали так: откроем агентство, наймём и обучим сотрудников, а затем будем заниматься личными проектами, изредка вводя свой менеджерский перст в отлаженные процессы.

В общем, хотели много отдыхать, а теперь работаем без выходных. На деле вышло иначе: работать пришлось вдвое больше, вся выручка уходила на зарплаты сотрудников, многое по-прежнему приходилось делать самому, а в перерывах — искать новых клиентов и обеспечивать денежный поток.

Вели сразу три бизнеса, пока чуть не потеряли всё

Начали делать биржу маркетологов и таск-менеджер. Однажды нам стало скучно заниматься только агентством, и мы решили запустить пару сайд-проектов для души и для денег. Работы стало ещё больше, денег — меньше, времени не стало совсем. Финансировать их приходилось за счёт агентства, а чтобы деньги не кончились, мы стали брать больше заказов.

Мы вовремя остановились и теперь делаем только один маленький сайд-проект sameshirt* — исключительно для души.
В итоге запуск проектов постоянно откладывался, а в агентстве начали гореть дедлайны.

Слишком доверяли людям и подвели клиента

Хотели быть модной «бирюзовой» организацией. Мы с самого начала старались построить команду, в которой каждый сам отвечает за свою работу — ставили задачу, контролировали сроки, а в операционку не лезли.

Сотрудника уволили, клиент совершенно справедливо уволил нас, попросив вернуть деньги. В итоге сотрудник слил клиентский бюджет с нулевым результатом, хотя по его словам и отчётам всё было суперэффективно.

Поэтому нужно всегда лезть в операционку, а то и вовсе работать по сделке.
Так мы поняли, что даже если команда несёт ответственность за работу, ответственность за результат несёшь только ты.

Антон Шаяхов

основатель агентства «Аутмаркетинг»

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть