Hi-Tech

Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о двукратном росте выручки в 2017 году

Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте.

Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2017 года выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей против 775 млн рублей в 2016 году. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

Онлайн-кинотеатр показал операционную прибыль, говорится в сообщении Okko, но абсолютные показатели не приводятся. Впервые о выходе на окупаемость компания сообщила по итогам первого полугодия 2017 года.

Okko зарабатывает только на оформлении подписки и продаже фильмов по отдельности, доходов от рекламы онлайн-кинотеатр не получает.

Среднемесячная аудитория Okko в 2017 году составила 1,5 млн пользователей. У скольких из них оформлена регулярная подписка, в компании не уточнили. Такой же результат сервис показал по итогам 2016 года. Большинство зрителей — 75,9% — смотрит Okko на телевизорах с функцией Smart TV и PlayStation, на мобильные устройства приходится 21,5% пользователей, на компьютеры — 2,6%.

Среднее количество просмотров в 2017 году выросло почти в 1,5 раза, до 4,44 млн в месяц.

Накануне, 13 марта, о результатах за 2017 год отчитался другой российский онлайн-кинотеатр — Megogo. Его выручка выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей. 70% дохода пришлось на рекламную модель, остальные 30% — на продажи контента.

#новость

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»