Железо

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal.

Согласно данным компании, в «обычных» играх, где применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает  среднем в 1,5 раза большую производительность, чем GeForce GTX 1080. На одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Обратите внимание, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты.

NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.

Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении. К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться.

Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях. Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самой производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть