Железо

Официально: Intel выпустит дискретную графику в 2020 году

И теперь производитель официально это подтвердил, опубликовав первый промо-ролик, посвящённый своему будущему дискретному графическому ускорителю. О том, что компания Intel активно занимается разработкой дискретного графического процессора, известно уже довольно давно.

Также не исключено, что в скором времени производитель поделится более конкретными подробностями. Особых подробностей о готовящейся новинке Intel не сообщила, но при этом показала примерные очертания будующей видеокарты и подтвердила, что ждать её стоит примерно через два года.

В опубликованном в корпоративном твиттер-аккаунте ролике под эпическую музыку говорится:

Ограничения в размерах, энергопотреблении и цене не помешали нам творить историю. «Ежедневно зажигаются квинтильоны пикселей по всему миру благодаря встроенной графике Intel. Наша компьютерная графика первой получила поддержку воспроизведения видео Netflix в разрешении 4K. Мы создали первый графический процессор, полностью поддерживающий DirectX 12. Ежедневно работая с миллионами разработчиков, мы гарантируем, что ни один пиксель не пропадёт. Мы обеспечили возможность играть на очень компактных компьютерах. И это только начало». И в 2020 мы дадим нашей графике свободу.

Было объявлено, что он займётся разработкой встроенных и дискретных графических решений для «синего гиганта». Напомним, что в конце 2017 года компания Intel наняла на работу Раджу Кодури (Raja Koduri), который до этого возглавлял графическое подразделение компании AMD, также известное как Radeon Technology Group (RTG). И Раджа Кодури отлично подошёл на эту роль. У Intel не было собственного дискретного GPU, если не считать решения конца прошлого века, поэтому компании и был необходим кто-то, кто сможет создать современную архитектуру дискретного графического процессора.

На новом месте Раджа продолжает следовать своим первоначальным идеям и целям, которые он не смог реализовать в команде «красных». Похоже, что Кодури сам приложил руку к данному промо-ролику, поскольку в нём говорится о включении пикселей, а подобные слова звучали и перед анонсом графических архитектур AMD Polaris и Vega. Заметим, что в Intel он обладает куда большей свободой действий, чем в RTG.

На кадрах из видео видно, что некая видеокарта под слот PCI Express x16 имеет высоту в два слота расширения и, судя по всему, оснащена системой охлаждения с вентилятором радиального типа, в простонародье — «турбиной».

Позже могут появиться и графические процессоры Jupiter Sound, относящиеся к 13 поколению. Ожидается, что дискретные графические процессоры Intel будут построены на архитектуре Arctic Sound, являющейся для Intel графической архитектурой 12 поколения. 5 поколений в процессорах Kaby Lake и Coffee Lake соответственно. Заметим, что на данный момент Intel предлагает графику 9 и 9. Следующее, десятое поколение графики должно появиться в процессорах Cannon Lake.

Поэтому, графические процессоры тоже вполне могут быть выполнены по 10-нм нормам, если, конечно, компании к тому времени наконец удастся наладить производство. Напомним, что к 2020 году Intel должна наконец представить и долгожданные процессоры Ice Lake, которые будут производиться по 10-нм техпроцессу.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть