Hi-Tech

«Одноклассники» запустили нативную систему продвижения публикаций

Новый инструмент будет доступен всем владельцам и администраторам групп соцсети.

Соцсеть «Одноклассники» запустила нативную систему продвижения публикаций. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чтобы прорекламировать запись, можно создать новую заметку или использовать уже опубликованную в группе запись. Продвижение доступно для записей с видео, фотографиями и ссылками.

Объявления можно таргетировать по возрасту, полу, интересам, географии и доходам пользователей. В настройках также можно указать, как будет показываться реклама: только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей аудитории.

Статистику продвигаемых записей можно посмотреть в настройках, где доступны данные о числе показов, суммарном охвате, числе кликов и потраченном бюджете.

Минимальный рекламный бюджет составляет 120 рублей, максимальный — 100 тысяч рублей. После оплаты продвижения публикация должна пройти модерацию.

Продвигаемые записи будут показываться в десктопной и мобильной версии соцсети, а также в приложениях. Новая функция станет доступна всем владельцам и администраторам групп в «Одноклассниках» в течение дня 2 февраля.

#новость #маркетинг

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть