Hi-Tech

Одна из этих моделей — не человек. Угадаете какая?

Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на изнуряющих диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ моделей. Имма, так зовут героиню нашей сегодняшней новости, пока еще новичок в этом мире, но уже привлекает к себе повышенное внимание. Правда, только онлайн. А еще, она уже успела принять участие в создании рекламного фотосета для компании-производителя косметики Kate, о чем сообщает японский сайт I-D. Благодаря ярким и модным селфи и в стиле урбан цифровая Instagram-модель смогла привлечь повышенное внимание уже почти 60 000 человек, подписавшихся на ее канал.

Эти ребята в свое время приложили руку к созданию к фотореалистичному мультипликационному фильму «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» (2016), фильму «Годзилла: Возрождение» (2016), сверхпопулярной игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также, например, весьма интересному и забавному японскому рекламному ролику, завлекающему туристов посетить остров Кюсю. Имму, чье имя с японского переводится как «сейчас», создала CGI-студия Modeling Cafe.

Как отмечает портал SoraNews24, большая часть заслуги в этом принадлежит стилистам, специализирующимся на женской коже, которые вместе с Modeling Cafe принимали участие в создании натурального цвета, фактуры и структуры кожи виртуальной модели. Имма получилась настолько реалистичной, что с первого взгляда не понимаешь, смотрит ли на тебя с глянца виртуальная модель или настоящий живой человек. Кроме того, эффект позволяет усилить правильная игра со светом и интересный съемочный сеттинг.

За макияж и прически всех трех моделей отвечала парикмахер и визажист Torii. В одной из последних фотосессий для онлайн-журнала Имма находится в кадре сразу с двумя настоящими живыми моделями Мейбен и Арией. Создатели фотосета, вдохновленные популярными среди пользователей Instagram-фильтрами «Kawaii» решили посмотреть, насколько широко им удастся раздвинуть виртуальные границы с моделью, которая на 100% является воплощением их воображения.

Вопросы для последней были в таком духе: «Кто стал вашим вдохновением?» — «Певица Бьорк. А чтобы идея читателям показалась еще более убедительной, журнал провел типичное в таких случаях интервью с моделями, в котором «приняла участие» и Имма. Как пелось в песне «All is Full of Love», возможно, что когда-нибудь искусственный интеллект поймет, что такое любовь. Ее работы всегда граничат с реальным и нереальным. А она в свою очередь может быть всем, что вы можете себе представить».

Эти ответы, безусловно, были написаны человеком, на с учетом текущих стремительных темпов развития этих технологий, с каждым разом становится все легче представить день, когда ИИ смогут самостоятельно давать такие развернутые, философские и в то же время кокетливые ответы.

Модельные бренды начинают, хоть и определенно пока только ради шумихи и привлечения внимания, «нанимать» таких виртуальных моделей как Имма, оставляя реальных за бортом набирающего скорость поезда технологического прогресса и лишая их заработка. Как и у любой дрогой технологии, связанной с искусственным интеллектом, а также возможностью создавать реалистичные образы людей, имеется своя обратная сторона медали. А ModelingCafe в свою очередь хочет сделать свою модель Имму еще более «настоящей», создав с ее участием сверхреалистичные анимации, которые сделают ее совсем неотличимой от реального человека.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть