Железо

Oculus показала прототип VR-шлема с увеличенным полем зрения и переменной фокусировкой

Увеличивалось разрешение изображения, появлялась поддержка отслеживания взгляда, но большинство улучшений были программными. Последние пару лет аппаратная начинка шлемов виртуальной реальности как-то кардинально не менялась. Устройство под кодовым названием Half Dome позволит видеть больше и смещать фокус с одного объекта на другой. Oculus на конференции F8 2018 показала прототип шлема с гораздо более серьёзными наработками.

techcrunch.com

techcrunch.com

Примечательно, что из-за этого шлем не стал более громоздким — по размерам он такой же, как актуальная версия Oculus Rift. Поле зрения прототипа выросло со 100 до 140 градусов, что позволяет видеть больше на периферии. Всё это — благодаря «постоянным достижениям в области линз».

techcrunch.com

techcrunch.com

Это означает, что если вам дают книгу или какой-то другой объект, который нужно видеть чётко, то фокусировка фиксируется примерно на уровне двух метров от пользователя. Что касается глубины резкости, то в существующих шлемах нет возможности менять фокусное расстояние. Magic Leap уверяет, что разработала решение этой проблемы, однако не известно, внедрит ли она эту разработку в конечный продукт.

Это работает примерно так же, как автофокусировка в камерах, но без заметных звуков и вибраций. Oculus говорит, что ей удалось реализовать переменную фокусировку, физически перемещая экран внутри шлема.

techcrunch.com

techcrunch.com

Однако главное — это то, что она по-настоящему близка к созданию гораздо более продвинутой версии VR-шлема. Компания много говорила о достижениях в области виртуальной реальности на сцене конференции.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть