Главная » Hi-Tech » Обзор наушников-вкладышей Penon BS1 Official — новый опыт

Обзор наушников-вкладышей Penon BS1 Official — новый опыт

Но рано или поздно появляются модели, позволяющие пересмотреть свои взгляды, поэтому давайте сегодня обсудим Penon Audio BS1 Official Version. Не часто ко мне на обзор попадают наушники-вкладыши (они же «капельки», «таблетки», «earbuds» и ещё куча других названий), и я до сих пор считал, что это вообще не мой форм-фактор.

Недавно они решили начать выпуск продукции под собственной маркой, для этого были выбраны два кабеля (судя по отзывам — очень хороших) и две модели наушников-вкладышей. Ценителям портативного аудио компанию Penon представлять не надо — один из самых известных магазинов (преимущественно) китайских наушников, плееров и других сопутствующих товаров не первый год радует ценителей звука. Сегодня у нас речь пойдёт о старшей модели, хотя «старшинство» тут очень относительное, просят за них 100 долларов в версии с обычным штекером или 110 в «балансном» варианте, и сразу могу сказать, что потенциальный покупатель за свои деньги получает абсолютно всё, что можно пожелать.

Технические характеристики

  • Излучатель: 15 мм, динамический
  • Импеданс: 32Ω
  • Диапазон частот: 14 Гц – 28 кГц
  • Чувствительность: 120 дБ
  • Кабель: 1,2 метра, гибридный (медь + посеребрённая медь)
  • Штекер: 2,5 мм TRRS (доступна версия и с 3,5 мм TRS)

Упаковка и комплект поставки

Впрочем, на упаковку, пусть и хорошо сделанную, долго любоваться нет желания, открываем крышку, и тут нас поджидает культурный шок не только от количества аксессуаров, но и от их исполнения. Может, конечно, я слишком романтизирую разработчиков, но даже в выборе цветов коробки видна продуманность, сочетание фиолетового и бледно-красного оттенков выглядят и необычно, и довольно стильно. Кроме самих наушников, вы получите:

  • деревянную коробочку для хранения;
  • бархатный чехол (приятного бежевого цвета) на кнопке;
  • 4 пары сплошных поролоновых насадок;
  • 4 пары поролоновых насадок с отверстием «бублики»;
  • две пары насадок Hiegi (сплошные и «бублики»);
  • прищепку для крепления провода к одежде;
  • липучку для фиксации кабеля в смотанном положении.

Внимание к мелочам просматривается во всём, начиная с аккуратно разложенных в пакете насадок и заканчивая двумя бархатными вставками сверху и снизу в деревянной коробочке.

Дизайн и удобство ношения

Корпуса наушников, защита от переломов кабеля, штекер и разветвитель — полностью металлические. Качество сборки, разумеется, близко к идеальному.

Мне они сели без проблем, но, возможно, обладатели маленьких ушей могут столкнуться с трудностями. Сами корпуса сделаны из металла, они средние по размеру (для вкладышей), несмотря на крупный динамик. Носятся BS1 весьма удобно, даже на протяжении длительного времени, всё-таки открытый слуховой проход идёт на пользу комфорту. При желании наушники можно посадить и заушным способом, но для данного форм-фактора это будет излишеством. О звукоизоляции по очевидной причине говорить не приходится.

Эстетично-красивый, отличный с точки зрения практичности гибрид меди и посеребрёнки, он здорово смотрится и удобен в эксплуатации. Ещё одно достоинство наушников — это провод. Штекер и блок разветвителя сделаны из металла с карбоновыми вставками, что также смотрится эффектно. Я читал жалобы в других обзорах, что кабель слишком толстый, но я никаких проблем с ним не испытывал, благодаря массивному металлическому бегунку над разделителем, вес провода распределяется очень грамотно, и наушники (хотя в данном случае скорее «вушники») очень хорошо фиксируются в ушах.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 60 часов, изменения в звуке были на протяжении первых 40-50 часов.

Я ниже описываю свои впечатления от звука, но единственный гарантированный вариант понять звук BS1 — послушать их самостоятельно. Перед описанием звука отмечу, что именно наушники-вкладыши больше всего зависят от особенностей строения внешнего уха слушателя, так что разница в результатах может сильно разниться от пользователя к пользователю.

Звук наушников, разумеется, зависит от насадок, перепробовав разные варианты, я остановился на Hiegi с отверстиями, для меня именно они дают наиболее органичную подачу.

По звуку BS1 получились очень естественными, с лёгким уклоном в сторону тёплого звучания, прибавляющего подаче приятной весомости.

В целом же «низ» тут очень сбалансированный, хорошая весомость не идёт в ущерб скорости, разрешению и проработке текстур. НЧ немного акцентированы, причём большая часть акцента приходится на области ниже мидбаса, это разумный шаг, так как именно НЧ в первую очередь страдают от фонового шума. Большой 15 мм динамик (практически невероятный для IEM размер) прокачивает большой объём воздуха, обеспечивая реализм звучания, а металлические корпуса убирают переотражения и резонансы, от которых зачастую страдают недорогие пластиковые модели, снискавшие популярность сверхнизкой ценой. Конечно, скоростные характеристики арматурных драйверов тут недостижимы, но для вкладышей показатели весьма приличные.

СЧ подаются в эмоциональной манере с некоторым акцентированием макродетальности, что на многих треках усиливает эффектность звучания. Средние частоты подаются с небольшой добавкой теплоты, они не суперскоростные, но жаловаться на потерю детализации не приходится. Единственное, пожалуй, исключение, — это некоторые мужские голоса, которые становятся «слишком массивными», но это редкость. Небольшая добавка массы идёт на пользу большинству инструментов, они обретают приятную телесность и реализм. По ширине вкладыши всегда являются одними из чемпионов компактного сегмента, и BS1 тут не являются исключением, но они хорошо себя показывают и в глубину: вокал выносится немного вперёд, что подчёркивает и без того неплохое разделение планов. Воображаемая сцена тут также очень хороша.

Также радует и практически полное отсутствие синтетического налёта в этой части диапазона. ВЧ слегка упрощены с точки зрения затуханий и атак, так же не идеально проработана и слоистость, но по крайней мере «верх» тут обладает хорошим разрешением и протяжённостью, что обеспечивает приятный реализм в передаче обертонов и послезвучий. Отдельное спасибо разработчикам за то, что не стали зажимать ВЧ количественно в попытке создания «комфортного» звука.

Сравнений в этот раз снова не будет, так как других «таблеток» для сопоставления у меня нет, а сравнивать модели разного форм-фактора я не вижу большого смысла.

Совместимость

Им необходимы детализация и контроль, позволяющие максимально раскрыть их сильные стороны. Пожалуй, в данном случае использовать наушники с телефоном и другими примитивными источниками смысла нет. Плеер желательно выбирать не шумящий, высокая чувствительность к этому явно подталкивает, хотя с вкладышами фоновый шум всё-таки заметен меньше.

К качеству записи наушники достаточно критичны, но не запредельно, где-то 7 из условных 10 баллов. Стилистически наушники универсальны, но лучше всего они раскрываются с качественно записанной серьёзной музыкой, требующей хорошего построения объёма и правильного построения образов.

По традиции, несколько треков в роли примера

Гитарный виртуоз из Подгорицы давно завоевал симпатии зрителей по всей Европе, но нас в данном случае интересует эта очень необычная аранжировка известной мелодии. Miloš Karadaglić — Adagio. Ну, балканские артисты у меня в подборках были, но вот прямо из Черногории — впервые. Очень вкрадчивое, практически деликатное исполнение высоко поднимает планку требований, от наушников тут требуется: детальность, скорость, естественность, сцена… Со всем этим BS1 отлично справляются.

Перебрав различные варианты, я остановился на данном треке, так как помимо типичных для «тяжа» требований он выдвигает дополнительные требования к НЧ (послушайте вступление — станет понятно почему), но и тут вкладыши от Penon не пасуют. Amon Amarth — The Way of the Vikings. Давненько в подборках не было чего-то более-менее тяжёлого, надо бы исправить данное упущение. Конечно, они не так зубодробительны, как хорошие полноразмерные модели, но из-за эффектного объёма и хорошего баланса легко обходят большинство IEM в создании эффекта «эпичности».

На электронной музыке (той, что хорошо записана) достоинства вкладышей раскрываются в полной мере: объём, необходимый для эффектов, естественность вокала, контроль НЧ — всё это у героев данного обзора в наличии. David Guetta & Sia — Flames. Вот уж чего от себя не ожидал, так это включения в подборку такого дуэта исполнителей, хотя, как гласит народная мудрость, «никогда не зарекайся». Так что даже если вы не любите подобные стили — советую приобщиться, запись не аудиофильская, но на хорошем тракте очень приятная.

Выводы

Дополняет это приятная цена и невероятное качество исполнения, заметное даже в мелочах. Тот случай, когда наушники получились не только красивыми внешне, но и сбалансированными по звуку. Несмотря на то, что я всё же предпочитаю IEM, BS1 заставили меня снова обратить внимание на вкладыши, надеюсь, знакомство с этим форм-фактором продолжится.

Купить Penon Audio BS1 Official


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Фото: концепт «умной» туристической палатки от Nissan и Opus, которая работает на старых аккумуляторах от электрокаров

Фото: концепт «умной» туристической палатки от Nissan и Opus, которая работает на старых аккумуляторах от электрокаров — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В ней можно зарядить ...

Разнообразие жизни на Земле не изменилось со времен динозавров

Напомним, что динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад. Богатое разнообразие на суше, которое мы видим сегодня по всему земному шару — явление далеко не новое: разнообразие жизни на суше не менялось по меньшей мере в течение последних 60 миллионов ...