Железо

NVIDIA вводит новый термин: «транспортные средства, используемые пассажирами»

По сути, как призналась на квартальной конференции финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress), более половины профильной выручки до сих пор формируют компоненты класса Tegra для бортовых развлекательных систем прежних поколений. На отраслевых мероприятиях NVIDIA очень много внимания уделяет своему участию в создании роботизированных средств передвижения в пространстве, но пока финансовая отдача от этих инициатив не так заметна. Правда, доля выручки от поставки центральных и графических процессоров для использования в системах активной помощи водителю всё ещё очень мала. Чтобы обособить их от новейших бортовых автомобильных систем, NVIDIA даже использует вездесущие ныне символы «AI», указывающие на использование систем искусственного интеллекта. В этом виноваты как длительные циклы разработки, так и то колоссальное давление, с которым столкнулась автомобильная отрасль при создании автоматизированных транспортных средств.

Тем не менее, NVIDIA считает, что будет причастна к созданию первого серийного автомобиля, способного обходиться без вмешательства водителя, и им станет кроссовер Volvo XC90, который соответствующей способностью обзаведётся либо к концу 2020 года, либо к началу 2021 года. Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на этой неделе вынужден был признать, что многие проекты по созданию автоматически управляемых транспортных средств сместились в сроках выхода на рынок на пару лет относительно первоначально заявленных дат. Илон Маск (Elon Musk) электромобили Tesla обещает автоматизировать раньше, но упоминать о сотрудничестве с ним глава NVIDIA может только в прошедшем времени, поскольку Tesla с недавних пор взяла курс на создание собственной компонентной базы для «автопилота». В 2022–2023 годах появятся машины следующих поколений, и далее развитие пойдёт по нарастающей.

То есть термин «водитель» будет постепенно выводиться из оборота. Подобные транспортные средства глава NVIDIA считает нужным называть «принадлежащими пассажирам». Второй по важности сегмент — это автоматические такси, и NVIDIA сотрудничает с большинством крупных компаний, ведущих профильные разработки. Именно в сегменте частных пассажирских перевозок NVIDIA сосредоточила основные усилия по автоматизации процесса управления транспортными средствами. Каждый автопроизводитель, по мнению генерального директора NVIDIA, будет активно и агрессивно разрабатывать автоматически управляемые транспортные средства, с этим утверждением он предлагает не спорить. Наконец, к третьему условному сегменту можно отнести грузовые перевозки и различных вспомогательных роботов, которые не участвуют в перемещении пассажиров.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть