Главная » Hi-Tech » Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год

Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год

Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.

Михаил Гончаров

20 новых заведений и реклама

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.

Фото: vc.ru

В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.

Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.

Новый бренд для работы на рынках

«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.

«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.

Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.

Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.

Мобильное приложение и программа лояльности

Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.

«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.

Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров.

Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.

Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.

#еда #теремок

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Десять стран, в которых можно купить гражданство

Десять стран, в которых можно купить гражданство Вена, столица Австрии Второе гражданство стало «новым символом богатства состоятельных людей» — наряду с особняками, яхтами и самолётами, — пишет Bloomberg. Это последний символ статуса. «Если у вас есть яхта и два самолета, ...

Зачем приложению звук

Фото PCWorld По мнению разработчика и шеф-редактора UX Planet Николай Бабича, хорошая реализация звука важна как для пользователя, так и для разработчика. Иногда это игнорируется при разработке цифровых продуктов, что неправильно: если из приложений и сервисов убрать все звуки, то ...