Hi-Tech

Новые станции Tesla Supercharger V3 сокращают время зарядки электромобилей вдвое

Согласно заявлению производителя электромобилей, новые станции Supercharger V3 способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Как и было обещано в начале этой недели, компания Tesla представила на специально организованном мероприятии в штаб-квартире во Фримонте (Калифорния, США) третье поколение быстрых зарядных станций Supercharger, отличающихся еще более высокой мощностью. Благодаря этому всего за 5 минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров, сообщает The Verge.

Почти двукратного повышения мощности удалось добиться благодаря новой конструкции кабеля, в котором теперь используется жидкостное охлаждение. Текущие версии быстрых зарядных станций Supercharger V2 обеспечивает выходной ток мощностью 120 кВт. Это распределение со снижением мощности и, следовательно, скорости зарядки при большом числе одновременным подключение является одним из главных ограничений зарядных станций предыдущего поколения. Новым станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями — клиенты всегда смогут получить максимальную мощность зарядки.

В настоящий момент существует только одна станция Supercharger V3. Широкое развертывание станций нового поколения Supercharger V3 компания Tesla собирается начать в апреле. Такие клиенты, как правило, первыми получают самое новое программное обеспечение для электромобилей, по сути участвуя в бета-тестировании. Она установлена во Фримонте и доступна лишь ограниченному кругу клиентов компании, участвующих в программе раннего доступа Tesla. Также в официальном блоге Tesla добавляет, что массовое развертывание станций Supercharger V3 в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона планируется начать в четвертом квартале этого года. Как только в следующем месяце откроется больше зарядных станций нового поколения, Tesla собирается выпустить массовое обновление прошивки для своих электромобилей с поддержкой нового стандарта.

Согласно техническим спецификациям, максимальная зарядная мощность станций второго поколения составляет 150 кВт, однако большинство до настоящего момента были ограничены мощностью 120 кВт. В ближайшие недели компания также собирается обновить второе поколение зарядных станций Supercharger V2, повысив их мощность с текущих 120 кВт до 145 кВт.

Она работает на базе интеллектуального алгоритма, который нагревает батарею электромобиля до оптимального для зарядки значения еще при подъезде к станции быстрой зарядки. Вместе с анонсом нового поколения быстрых зарядных станций Supercharger Tesla представила новую функцию On-Route Battery Warmup. По словам Tesla, это позволяет сократить время зарядки на 25 процентов.

Мощность зарядки для Model S и Model X, выпущенных многим ранее, пока будет ограничена текущими 120 кВт. Воспользоваться всеми преимуществами новых стандартов зарядки первыми смогут владельцы электромобилей Tesla Model 3, поскольку в этой модели используются новые аккумуляторные батареи. Tesla говорит, что собирается повысить скорость зарядки последних, выпустив специальное обновление в течение ближайших месяцев, но когда именно это случится – не уточняется.

Как отмечает The Verge, несмотря на то, что зарядная мощность Supercharger V3 от Tesla ниже, чем у станций Electrify America, разработанных Volkswagen (они обеспечивают 350 кВт), последние имеют проблемы в кабелях, поэтому в начале года сообщалось о том, что эти зарядные станции пришлось временно закрыть. Благодаря станциям Supercharger V3 электромобили Tesla смогут превзойти по скорости зарядки все доступные сейчас на рынке электромобили.

С тех пор на территории США были открыты 12 888 точек быстрой зарядки и еще 1441 по всему миру. Tesla открыла первую станцию быстрой зарядки Supercharger в сентябре 2012 года.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть