Главная » Железо » Новые смарт-часы помогут Fitbit снизить убытки и выйти из кризиса

Новые смарт-часы помогут Fitbit снизить убытки и выйти из кризиса

Опубликованный Fitbit отчёт за 2017 год свидетельствует о дальнейшем продвижении в глубь финансовой бездны компании, специализирующейся на разработке фитнес-трекеров и смарт-часов. Только за прошлый квартал чистый убыток Fitbit составил порядка $46 млн, в то время как аналогичный показатель за весь 2017 год достиг отметки в $277,2 млн. Отрицательную статистику можно было бы списать на расходы, связанные с покупкой производителя носимой электроники Pebble. Однако сделка обошлась Fitbit в скромные $23 млн, которых не хватило бы даже на погашение долгов Pebble перед поставщиками и кредиторами.  

Снятые с продажи смарт-часы Fitbit Surge

Объём вырученных от продажи носимой электроники средств в 2017 году составили $1,6 млрд против $2,2 млрд, полученных Fitbit за 2016 год. Всего за прошедший год компания отгрузила 15,3 млн носимых гаджетов. Это на 7 млн устройств меньше в сравнении со статистикой поставок 2016 года. При этом средняя стоимость приобретаемой фитнес-электроники с логотипом Fitbit выросла почти на 8 % и достигла $101.

Несмотря на удручающую ситуацию, руководство Fitbit не теряет оптимизма и готовится хорошенько встряхнуть рынок в 2018 году. В намеченной программе по выходу из кризиса упоминается о создании целого семейства фирменных смарт-часов. Полномасштабное расширение ассортимента позволит сторонникам бренда выбрать среди продвинутых фитнес-устройств именно тот гаджет, который отвечает функциональным требованиям и укладывается в выделенный на покупку бюджет. Напомним, что на данном этапе Fitbit предлагает лишь двое полноценных смарт-часов — модель Ionic и Blaze. 

В подробности своих планов руководство Fitbit решило пока СМИ не посвящать, отметив лишь, что их текущая цель — это смещение акцента на массовость и удовлетворение требований широкой аудитории. Вполне логичным на фоне подобного заявления кажется и грядущий пересмотр ценовой политики компании — повышение средней стоимости устройств, которое будет скрыто за агрессивным маркетингом для привлечения новых клиентов.

Fitbit так же подтвердила намерения расширить список платных услуг, предоставляемых подписчикам фирменных сервисов. Увеличение числа пользователей с премиум-доступом позволит иметь стабильный приток денежных средств в компанию.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Электрические скутеры Lyft появились на улицах Санта-Моники

Ранее в этом месяце электроскутеры компании появились на улицах Денвера (штат Колорадо). Компания Lyft, предоставляющая услуги заказа такси, запустила в Санта-Монике (штат Калифорния) сервис аренды электрических скутеров. Её конкуренту Uber пока ещё предстоит вывод скутеров на улицы города. Кроме того, ...

Gigabyte раскрыла дату анонса материнских плат на Intel Z390

И производители материнских плат уже начинают рекламировать готовящиеся новинки, а вместе с этим раскрывают и различные интересные подробности. Уже в следующем месяце компания Intel должна представить новое поколение настольных процессоров Coffee Lake Refresh, а вместе с ним и новый флагманский ...