Hi-Tech

Новогодняя реклама Coca-Cola, «Фруктового сада», M&M's и других брендов десять лет назад и сейчас: что изменилось

Новогодняя реклама Coca-Cola, «Фруктового сада», M&M's и других брендов десять лет назад и сейчас: что изменилось — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика, Даниил Козловский ест чипсы, певица Manizha поёт про мобильный телефон

В закладки

Coca-Cola: «Праздник к нам приходит»

2007 год

Люди выходят из домов, чтобы посмотреть на гирлянды, поиграть в снежки, покататься на коньках и достать газировку из больших подарочных коробок. В рекламе звучит песня «Праздник к нам приходит», в город въезжают красные грузовики с надписью «Coca-Cola» и нарисованным улыбающимся Санта-Клаусом.

Слоган рекламной кампании: «Coca-Cola — встречай Новый год в движении».

2018 год

Семья празднует Новый год за накрытым столом, пьёт газировку, а под ёлкой в качестве подарка — напиток Coca-Cola. Ролик начинается со сцены, где толпа людей встречает красные грузовики Coca-Cola под песню «Праздник к нам приходит».

И всех, кто его создаёт». Слоган рекламной кампании: «Для всех, кто ждёт чуда.

Coca-Cola — единственный бренд, новогодний джингл которого ассоциируется с Новым годом.

Бренд обыгрывает традицию собираться вместе в праздники и отмечать Новый год с семьей. Качество креатива сложно оценить: он сделан «под копирку».

Никакой магии — только семья, тепло и Coca-Cola. Самое главное различие: в 2007 году реклама была связана с волшебством и чудесным появлением подарков, а в 2018 году Coca-Cola дарит эмоции.

Виктория Звонарева

руководитель креативной группы BeGroup

МТС: от Нового года в аэропорту до Щелкунчика

2007 год

В 2007 году оператор МТС снял видеоролик, в котором прорекламировал тарифный план «2008».

Кроме него в зоне ожидания много людей: они пьют шампанское, улыбаются, взрывают хлопушки, зажигают бенгальские огни. В видео мужчина с табличкой, на которой написано число 2008, стоит в аэропорту и ждёт наступления Нового года. Камера выхватывает лица крупным планом, и из этих кадров складывается логотип МТС — белое яйцо на красном фоне.

2018 год

В видео герою Сычёва приснился Щелкунчик, который щёлкает пультом для телевизора, и Мышиный король за ноутбуком. На этот раз МТС снял к Новому году рекламный ролик с Дмитрием Нагиевым и Владимиром Сычёвым.

Так МТС прорекламировал новый пакет услуг — при подключении домашнего интернета и кабельного телевидения можно пользоваться сотовой связью бесплатно.

Саундтреком к видео стала музыка из балета Петра Чайковского «Щелкунчик».

«Мегафон»: подготовка к празднику и совместный музыкальный ролик со «Связным»

2004 год

В ролике 2004 года абоненты мобильного оператора «Мегафон» готовятся к Новому году: наряжают ёлку, собираются на вечеринку.

2018 год

В ролике певица Manizha поёт песню о телефоне Samsung, который она хочет подарить молодому человеку. В рекламе 2018 года «Мегафон» объединился с розничной сетью «Связной».

Так «Мегафон» и «Связной» прорекламировали спецпредложение: при покупке смартфона Samsung второй телефон можно получить в подарок.

Lay's: романтическое свидание на катке и весёлые встречи с друзьями

2008 год

Они едят чипсы, угощают друг друга закусками. В рекламе чипсов Lay's 2008 года молодые люди встречают Новый год на Красной площади под песню Джона Пола Янга “Love is in the air”.

В ролике снялся актёр Даниил Козловский.

2017 год

Друзья встречают Новый год дома с чипсами Lay's. В рекламе 2017 года бренд обыграл фразу «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Они круглый год веселятся вместе на лыжном курорте, на даче и отдыхают на море.

Whiskas: полосатый кот гуляет по заснеженному двору

2007 год

В новогодней рекламе бренда серый кот гуляет по заснеженному двору, ест корм и лежит на коленях у хозяйки. Компания Whiskas сняла ролик для продвижения корма для кошек «Кусочки курицы в сырном соусе».

Саундтрек ролика — «Танец Феи Драже» Петра Чайковского.

2018 год

Сюжет повторяет рекламу 2007 года: серый кот бродит по зимнему двору, ест корм. В 2018 году Whiskas запустил рекламу корма «Мясные рулетики с кроликом и телятиной».

Слоган бренда тоже изменился: «Whiskas — любопытным от природы». Отличается саундтрек — в ролике 2018 года звучит песня «Снег кружится».

Разница только в озвучке и продуктовой «пристёжке». Реклама Whiskas 2007 и 2018 годов — это один и тот же ролик. Уверен, видео работает одинаково хорошо из года в год: симпатичный котик, снежок, умиление в каждом кадре и новогоднее настроение — это гарантия успеха.

Поменял продукт, поправил текст, подкрутил звук — и в эфир. Зачем изобретать велосипед? Но это проще, чем каждый раз придумывать сюжет. Приходится каждый раз придумывать новые слова, подходящие под старую картинку.

Например, «Котозависисмоть» и «Кошачий Технологический Университет» Это дает возможность Whiskas экономить бюджет, на который они в течение года делают интересные кампании и проекты.

Проще и эффективнее взять хороший, работающий и любимый многими ролик и «принарядить» его к празднику. Иногда нет смысла соревноваться за внимание в новогоднем эфире с десятками брендов, каждый из которых хочет выделиться и снять для праздника что-то «особенное».

Александр Никифоров

стратег студии Pinkman, сооснователь агентства SenseSay

«Фруктовый сад»: праздник в детском саду

2008 год

В новогодней рекламе 2008 года Дед Мороз, дети в костюмах винограда, ананаса и апельсина читают поздравления в стихах.

2017 год

Девочки читают стихи со сцены, родители в зале аплодируют. В видео 2017 года мама готовит новогодний костюм для дочерей — они собираются на праздник в образе сестёр-вишен. Так бренд прорекламировал вишнёвый сок.

Слоган кампании: «Вместе встретим Новый год».

M&M's: «Они настоящие!»

2007 год

Дед Мороз и Красный падают в обморок после того, как одновременно произносят фразы «Они настоящие!» и «Он настоящий!». В каждой новогодней рекламе бренда M&M's есть Дед Мороз и персонажи Красный и Жёлтый.

2017 год

Дед Мороз и Красный лежат без сознания. Ролик 2017 года начинается с фразы «Они настоящие!». В финале ролика все обнимаются и обмениваются подарками. Жёлтый решает спасти Новый год: он развозит подарки, но путает адреса и дарит их не тем людям.

#видео

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть