Новое приложение справляется с багажом лучше роботизированного чемодана
Сегодня стартап взялся устранить эту же проблему в поездах. Лондонский стартап Airportr уже помог избавиться от одного из самых неприятных моментов в авиа перелетах. Это даже лучше, чем робот-чемодан. С 2014 года стартап забирает багаж, доставляет в аэропорт и регистрирует за вас, давая возможность путешествовать налегке.
Затем удалось достичь соглашений с American Airlines, Finnair и EasyJet. Свои услуги Airportr начала предоставлять в партнерстве с Birtish Airways в Лондоне. Начать компания планирует с Go Ahead. Сегодня стартап, собрав 6,6 миллиона долларов, отправляется заключать договоренности с железнодорожными перевозчиками.
В будущем сервис позволит бронировать билеты как на самолет, так и на поезд, решая практически все вопросы клиентов с путешествиями. Приложение Airportr позволяет бронировать билеты с багажным отделением.
Она сама доставит его и зарегистрирует. Заказав билеты и доставку багажа в приложении, вам просто нужно дождаться, когда компания заберет ваш багаж. Все, что остается клиенту – это добраться до места отправления налегке, сесть в поезд или самолет и начать приятное путешествие.
Перевозчик может оплатить часть стоимости услуг по доставке вашего багажа при условии, что вы приобрели билеты через Airportr. Любопытно, что Airportr рассматривает возможность оплаты своих услуг по субсидиям.