Главная » Железо » Новая статья: Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы

Новая статья: Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы

За 16 лет официальных продаж в России было продано 350 тысяч седанов. Toyota Camry ― знаковый для российского рынка автомобиль. В 2017 году Camry заняла 47 % сегмента, в несколько раз опередив по продажам ближайших конкурентов. Последние 10 лет «Камри» неизменно лидирует в сегменте бизнес-седанов, а в последние годы её преимущество стало особенно заметным. За это время с конвейера сошло более 240 тысяч автомобилей. Вот уже 10 лет Toyota Camry производится на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Японцы утверждают, что новое поколение Camry претерпело самые масштабные изменения за всё время существования модели. Продажи Toyota Camry восьмого поколения на нашем рынке начались в конце апреля. В прошлом году мы уже познакомились с одним автомобилем на базе TNGA ― это был новый Prius, существенно изменившийся по сравнению с предшественником. Это связано с переходом на новую платформу GA-K, созданную в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»).

⇡#Что нового?

Предыдущую Camry нельзя было назвать красивым автомобилем, а вот новинка выглядит весьма интересно. Внешность. Массивная нижняя решётка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, а узкие фары и верхняя решётка добавляют облику стремительности. Седан стал шире и ниже, а при беглом взгляде напоминает Lexus ES. Седаны в старших комплектациях обладают полностью светодиодной оптикой ― это выглядит красиво. Да и сзади Камри перестала напоминать чемодан.

Жёсткий кузов ― одна из необходимых составляющих приятного в рулёжке автомобиля. Силовая структура кузова. Были усилены точки крепления заднего подрамника к кузову, увеличена продольная жёсткость, а также повышена жёсткость передней части на изгиб. В новой Camry жёсткость кузова на кручение повышена на 30 %.

В Camry используется передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с новыми передними рычагами из высокопрочной стали. Подвеска. Сзади применена многорычажная подвеска с раздельным расположением пружины и амортизатора: последний смещён вперёд, а ось качения продольного рычага поднята на 25 мм. Передний подрамник стал на 20 % легче и на 15 % жёстче. Вкупе со сниженным на 20 мм центром тяжести, улучшенной аэродинамикой и обновлённой рулевой рейкой всё это должно изменить восприятие Camry в глазах азартных водителей, для которых автомобиль — это не просто средство перемещения из точки А в точку Б.

Предыдущую Camry нельзя было назвать шумным автомобилем, тем не менее японцы решили улучшить и этот аспект. Шумоизоляция.  Площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 % до 72 % поверхности, кроме того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, что должно помочь избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.  В новинке используется пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона, термоизоляционный мат капота из плотного материала также помогает приглушить шумы от двигателя.    

Моторы на 2 и 2,5 литра на нашем рынке остались прежними, равно как и 6-ступенчатый автомат, который идет с ними в паре. Мотор и АКПП. Данный мотор имеет двойную систему изменения фаз газораспределения, комбинированную систему впрыска, выдаёт 249 л. А вот новый 3,5-литровый V6 и 8-ступенчатый автомат до нас доехали. и 356 Н∙м момента, не гнушаясь при этом 92-го бензина, что весьма актуально с учётом текущих цен на топливо. с. Он компактнее и легче 6-ступенчатого, имеет расширенный диапазон передаточных чисел и обладает адаптивной логикой работы. 8-ступенчатый автомат уже знаком владельцам кроссоверов Highlander нынешнего поколения.

Автомобили Toyota по качеству интерьера никогда не были в лидерах, и старая «Камри» не была исключением. Интерьер. Обновилось и рулевое колесо, которое стало чуть меньше, а кнопки на нём теперь подсвечиваются. Новые седаны получили абсолютно новый интерьер, который теперь больше ориентирован на водителя.

Toyota Camry в старших комплектациях теперь весьма неплохо оснащены с точки зрения поддержки высоких технологий. Технологии. Мультимедийная система нового поколения не только читает форматы FLAC, ALAC и Ogg Vorbis, но и поддерживает технологию Harman Clari-Fi, улучшающую качество воспроизведения при прослушивании MP3-треков. Проекционный дисплей, доступный только в топовой версии, имеет диагональ 10,5 дюйма. Также новая Camry получила систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и систему контроля за разметкой.

Технические характеристики Toyota Camry:

Camry 2.0

Camry 2.5

Camry 3.5

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Бензин

Рабочий объём, см3

1998

2494

3456

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм

4, рядное, DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW

4, рядное, DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I

V6, DOHC цепной привод с двумя форсунками на каждый цилиндр и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW

Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин

150/110 при 6500

181/133 при 6000

249/183 при 5000-6000

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

192 при 4700

231 при 4100

356 при 4700

Динамика

Разгон до 100 км/ч, с

11

9,9

7,7

Максимальная скорость, км/ч

210

220

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая, 6 ст.

Автоматическая, 8 ст.

Привод

Передний

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Вентилируемые тормозные диски,             305 × 28 мм

Вентилируемые тормозные диски,        328 × 28 мм

Задние тормоза

Невентилируемые тормозные диски,             281 × 10 мм

Невентилируемые тормозные диски,             281 × 12 мм

Размер шин

205/65 R16

205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18

235/45 R18

Усилитель руля

Электрический

Кузов

Габариты, длина/ширина/высота, мм

4885/1840/1455

Колёсная база, мм

2825

Дорожный просвет, мм

155

Масса, снаряжённая (полная), кг

1570-1580 (2030)

1555-1625 (2030)

1690-1700 (2100)

Число мест/дверей

5/4

Объём багажника, л

469-493

Топливо

Рекомендуемое топливо

АИ-92

Объём бака, л

60

Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л

9,7 / 5,5 / 7,1

11,5 / 6,4 / 8,3

12,5 / 6,4 / 8,7

Актуальная цена, руб.

от 1,40 млн

от 1,62 млн

от 2,17 млн

За эти деньги вы получите автомобиль с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой. Цены на новую Toyota Camry стартуют с отметки 1 399 000 рублей, это даже чуть дешевле, чем стоила предшественница. Есть тут и шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, а также сигнализация. Из полезных опций начальная Камри имеет лишь аудиосистему с поддержкой CD/DVD/MP3 и шестью динамиками, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные фары, дневные ходовые огни и ПТФ.

Такой автомобилем будет уже с парктрониками, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем. Седан с 2,5-литровым мотором обойдётся как минимум в 1,62 млн. А самая дорогая версия Executive Safety потянет аж на 2,34 млн рублей. Желающим купить новую Камри с 3,5-литровым движком придётся приготовить уже 2,166 млн.

⇡#Экстерьер

На фотографии можно оценить, как менялся облик Camry в последние годы: Новая Камри стала ниже, шире и длиннее, и особенно эти перемены заметны, если поставить новинку рядом с предшественницей.

Тогда будут заметны все переходы, подштамповки и прочие дизайнерские задумки. Работу дизайнеров лучше всего оценивать по автомобилям в светлых цветах кузова.

Снижение высоты автомобиля особенно заметно при взгляде сбоку ― силуэт Camry стал стремительнее.

Задняя часть седана также заметно преобразилась ― более узкие фары и плавные линии сделали облик автомобиля заметно современнее.

Действительно, новая «Камри» теперь выглядит вполне современно и не уступает по внешнему виду KIA Optima, Skoda Superb и Ford Mondeo, разве что Mazda 6 выглядит чуть красивее, хотя всё это дело вкуса. Облик Toyota Camry изменился очень сильно, что, по задумке японцев, должно привлечь в ряды покупателей и более молодую аудиторию.

⇡#Интерьер

Так, рулевое колесо стало чуть компактнее, кнопки на нём теперь удобно расположены и даже подсвечиваются. Интерьер японских автомобилей не ругал только ленивый ― и это, видимо, возымело эффект: в новой «Камри» перемены к лучшему буквально бросаются в глаза.

Управление при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы продублировано физическими кнопками, а также двумя удобными «крутилками», одна из которых отвечает за уровень громкости. Дизайн центральной консоли заметно изменился: плавные линии придают ему оригинальности. Посетовать можно разве что на чёрный глянцевый пластик вокруг экрана: он будет быстро покрываться пылью и отпечатками пальцев.

Под блоком климатической установки расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов по технологии qi. Блок управления климат-контролем теперь также имеет удобные шайбы для регулировки температуры, так что эту процедуру теперь можно проделывать на ощупь.

Одна из них украшает центральный тоннель: К сожалению, японцы не смогли себе отказать в удовольствии сделать несколько вставок из псевдо-дерева.

Седан в старших комплектациях оснащается вентиляцией передних сидений, а сам блок активации подогрева/вентиляции стал заметно симпатичнее. Стояночный тормоз в Camry теперь активируется кнопкой, благодаря чему появилась возможность автоматического удержания авто в пробках.

Под удобным подлокотником скрывается просто огромный отсек, куда можно с лёгкостью уместить не только стопку компакт-дисков, но и 20-25 пачек денежных купюр, что должна оценить определённая категория покупателей старших комплектаций Toyota Camry.

Любопытно, что в младших комплектациях данный материал в отделке не используется: Пространство над бардачком также имеет вставки из псевдо-дерева.

Передние кресла довольно удобны, но отформованы под крупных людей, что довольно логично, если вспомнить целевую аудиторию автомобиля. Уже начиная с третьей по счёту комплектации («Классик») в Camry присутствует электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, а также электрическая регулировка поясничного подпора.

Разве что за счёт меньшей высоты потолка рослым пассажирам на заднем диване может быть чуть менее комфортно, чем ранее. Места на заднем диване по-прежнему много, запас для ног остался примерно на уровне предыдущей «Камри».

Изменять этот параметр, а также управлять работой климат-контроля и аудиосистемы можно с помощью блока кнопок на подлокотнике между сидений: Зато в двух старших комплектациях автомобиль может предложить задним пассажирам электрическую регулировку угла наклона спинки.

А вот шторки на задних боковых окнах придётся доставать вручную. Там же находится и управление шторкой на заднем стекле автомобиля.

Небольшое снижение объёма компенсировано увеличением проёма, а также более удобной внутренней формой багажника. При всем при этом багажник у Toyota Camry уменьшился: его объём теперь составляет 469 либо 493 л в зависимости от комплектации. Стоит иметь в виду, что в версии с сервоприводом спинки задних сидений складывать их нельзя, так что про перевозку длинномеров можно будет забыть.

Следующая страница →

⇣ Содержание


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Автомобили Hyundai получат навигационную систему дополненной реальности

Компания Hyundai окажет финансовую поддержку швейцарскому технологическому стартапу WayRay, который специализируется на разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности (AR). Технологии WayRay позволяют создавать гибридную среду, в которой виртуальные объекты соседствуют с реальными. Hyundai заинтересована в ...

Amazon может открыть 3000 магазинов без кассиров к 2021 году

А теперь издание Bloomberg сообщает, что компания собирается запустить около 3000 таких торговых точек Amazon Go к 2021 году. Недавно Amazon открыла первый магазин без кассиров за пределами родного Сиэтла. Это также значительно изменило бы потенциальный офлайновый успех компании в ...