Главная » Железо » Новая статья: Обзор Lexus NX: японский городовой

Новая статья: Обзор Lexus NX: японский городовой

Возможно, сделано это было для того, чтобы совместить тест-драйв нового NX с финалом конкурса Lexus Design Award, который японцы организовали ещё в 2013 году. Продажи обновлённого Lexus NX стартовали на нашем рынке ещё в ноябре прошлого года, однако масштабное знакомство российских журналистов с кроссовером представительство компании устроило лишь этой весной.

Lexus в России  помогает отечественным дизайнерам принять участие в международном конкурсе. Lexus Design Award — это ежегодный творческий конкурс, направленный на поиск идей, которые могли бы внести вклад в создание лучшего будущего. В этом году её получили две девушки из Санкт-Петербурга, придумавшие проект под названием Grabby. Кроме того, была учреждена специальная премия для российских участников — LDA Russia Top Choice. Верхняя поверхность доски — мягкая кевларовая ткань (сменная верхняя поверхность для работы с различными продуктами). Это доска для резки, созданная для людей с ограниченными физическими возможностями, — для работы с ней достаточно пользоваться лишь одной рукой. Принцип работы объясняется в видео Между верхней мягкой поверхностью и жестким основанием находится наполнитель с переработанной кофейной гущей.

Они предложили идею создания так называемых «Мастерских будущего», где бы обычные люди смогли работать рука об руку со специалистами над решением самых разнообразных проблем, будь то загрязнение окружающей среды или создание удобных мест для медитации.     Ну а победителем конкурса Lexus Design Award 2018 стал проект под названием Testing Hypotheticals дизайнеров из группы Extrapolation Factory.

⇡#Экстерьер

Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Но вернёмся к герою нашего материала. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер.

Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам. На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой.

Впрочем, этого и не требовалось. Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX.

⇡#Интерьер

Так, выросла диагональ дисплея мультимедийной системы: комплектации попроще получили 8-дюймовый экран, а топовые кроссоверы оснащены дисплеем с диагональю 10,3 дюйма. Рестайлинг Lexus NX принёс некоторые изменения и в салоне. Кроме того, изменился внешний вид блока управления климат-контролем: основные параметры можно руглировать с помощью четырёх симпатичных тумблеров.

К сожалению, удобным его по-прежнему не назовёшь ― устройства ввода в конкурентах из немецкой тройки заметно продуманнее. Немного увеличилась площадь тачпада, ответственного за контроль мультимедийной системой.

Увеличились и габариты отсека для беспроводной зарядки смартфонов, так что туда должны влезть даже очень крупные аппараты.

Перед нами всё тот же добротный салон, отличающийся применением приятных на ощупь материалов и качественной отделкой. В остальном интерьер остался без изменений. Не обошлось и без интересных мелочей: к примеру, в крышку одного из отсеков на центральном тоннеле с обратной стороны встроено зеркальце ― девушки наверняка оценят подобный сюрприз.

Надо сказать, что кроссовер со светлым салоном смотрится заметно богаче. Покупатели Lexus NX теперь могут выбрать светло-коричневый или бежевый варианты отделки. И даже вставки из шпона выглядят здесь уместно.

А вот из удобств сзади Lexus NX может предложить разве что подлокотник, воздуховоды и подогрев сидений. Пассажиры на втором ряду оценят простор: места для ног тут предостаточно.

Объём багажного отсека — 500 литров (475 л у гибрида), а сам багажник радует правильными формами, но огорчает довольно большой погрузочной высотой. Электропривод пятой двери дополнен бесконтактным датчиком: достаточно махнуть ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60:40, но ровного пола не образуют.

⇡#Технические характеристики Lexus NX:

NX200 (NX200 AWD)

NX300

NX300H

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Гибридный

Рабочий объём, см3

1987

1998

2494

Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм

4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой
изменения фаз газораспределения Dual VVT-I

4, рядное, VVT-IW (впуск), VVT-I (выпуск)

4, рядное, DOHC, цепной привод с электронной
системой изменения фаз
газораспределения VVT-I

Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин

150/110 при 6100

238/175 при 4800-5600

155/114 при 5700

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

189 при 3800

350 при 1650-4000

210 при 4200-4400

Гибридная система

Тип

Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей

Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт

197/145

Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт

143/105

Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт

68/50

Динамика

Разгон до 100 км/ч, с

н. д. (12,3)

7,1

9,2

Максимальная скорость, км/ч

н. д. (180)

200

180

Трансмиссия

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая, 6 ст.

Вариатор

Привод

Передний (Полный)

Полный

Подключаемый полный привод (EFOUR)

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, двухрычажная

Передние тормоза

Вентилируемые тормозные диски        

Задние тормоза

Невентилируемые тормозные диски

Размер шин

225/60 R18

225/60 R18, 235/55 R18

225/60 R18

Усилитель руля

Электрический

Кузов

Габариты, длина/ширина/высота, мм

4640/1845/1645

Колёсная база, мм

2660

Дорожный просвет, мм

185

190

185

Масса, снаряжённая (полная), кг

1705-1810 (2175-2225)

1810-1935 (2350)

1860-1980 (2395)

Число мест/дверей

5/5

Объём багажника, л

500

475

Топливо

Рекомендуемое топливо

АИ-92

АИ-95

АИ-92

Объём бака, л

60

56

Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л

8,8 / 6,1 / 7,1           (9 / 6,3 / 7,3)

11 / 7 / 8,8

6,3 / 5,8 / 6

Актуальная цена, руб.

от 2,26 млн

от 2,66 млн

от 2,87 млн

Это переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. Самый простой Lexus NX200 в комплектации Comfort стоит 2,257 млн рублей. Полноприводный автомобиль обойдётся уже в 2,525 млн рублей. Даже базовый NX довольно неплохо оснащён: светодиодный ближний и дальний свет, 18-дюймовые диски, задние парктроники, система контроля давления в шинах, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками.

Исполнение F Sport потянет уже на 3,28 млн рублей. NX300 AWD с 2-литровым турбомотором стоит 2,66 млн рублей. Самая дорогая версия гибрида ― Exclusive ― стоит ещё дороже: 3,68 млн рублей. Если вы желаете приобрести гибридный NX300H, то вам стоит приготовить 2,87 млн рублей ― столько стоит кроссовер в комплектации Executive.

⇡#Интересные технологии

В его состав вошли пять различных систем: Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ теперь доступен и на обновлённом NX.

Она опирается на данные радара миллиметрового диапазона и видеокамеры в передней части автомобиля. Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий. На основании этих данных система распознаёт вероятность врезаться во впередиидущий автомобиль. Кроме того, анализируются данные от датчиков по всему периметру автомобиля, его скорость, угол поворота рулевого колеса и степень закручивания автомобиля вокруг вертикальной оси.

Адаптивный круиз-контроль использует в своей работе тот же радар, информация с которого позволяет автомобилю поддерживать заданную водителем дистанцию до впередиидущего транспортного средства.

Если автоматика определяет, что автомобиль уходит из полосы движения, а указатели поворота не включены, она подаёт предупреждение через дисплей и зуммер, подсказывая таким образом о необходимости вернуться в свою полосу. Система оповещения о смене полосы движения полагается на видеокамеру в передней части автомобиля, чтобы отслеживать его положение относительно дорожной разметки полос движения. Кроме того, водитель будет получать дополнительное предупреждение в виде вибрации рулевого колеса.

Каждая фара состоит из 11 светодиодов, которые включаются и отключаются независимо друг от друга для освещения необходимых участков дороги.     Система адаптивного управления дальним светом (AHS) на Lexus NX предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, причём речь идёт не о банальном переключении с дальнего света на ближний.

Она распознаёт установленные на дороге знаки и демонстрирует их водителю на дисплее или на проекционном экране. Система распознавания дорожных знаков работает в паре с той же видеокамерой на лобовом стекле.

В основе полногибридного силового привода Lexus NX 300h находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 155 л. Как уже было сказано, на российском рынке доступна и гибридная модификация Lexus NX. Трансмиссия гибридного привода Lexus включает в себя электродвигатель, мотор-генератор и механизм распределения мощности. с., с системой изменения фаз газораспределения и оптимизированным электронным впрыском топлива. Задействована гибридная составляющая и в схеме полного привода: при необходимости можно подключить заднюю ось, момент на которую передаёт свой электромотор мощностью 68 л. Усовершенствованный блок управления контролирует поток мощности посредством подключения различных источников энергии — электродвигателя, ДВС или обоих одновременно. с.

Следующая страница →

⇣ Содержание


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Видеокарты ASUS GeForce RTX 2080/2080 Ti выделяются строгим дизайном

В планах компании значится выпуск как минимум шести карт классов GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2080 Ti. ASUSTeK Computer готова поддержать NVIDIA в деле вывода на рынок топовых графических ускорителей семейства Turing (12 нм). Ещё одна интересная особенность представителей новой ...

Создание всепогодного спутника «Кондор-ФКА-М» обойдётся в 9 млрд рублей

Госкорпорация Роскосмос заказала создание спутника «Кондор-ФКА-М» с набором передового оборудования для дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) в любых условиях. Усовершенствования позволят улучшить разрешение, увеличить полосу обзора, а также повысить скорость передачи собранных данных на Землю. Новый аппарат будет разработан на основе ...