Железо

Nissan IMs: спортивный электрокар повышенной комфортности

Компания Nissan на Международном североамериканском автосалоне представила концептуальный автомобиль IMs, позволяющий получить представление о том, какими могут быть электрокары будущего.

Во-первых, это IntelligentDriving — максимальная безопасность и уверенность водителя во время движения за счёт технологий автономного управления. Утверждается, что машина объединяет в себе три ключевых аспекта стратегии Nissan IntelligentMobility. Наконец, в-третьих, названа платформа IntelligentIntegration — новый подход к связи автомобилей с обществом. Во-вторых, реализован подход IntelligentPower — максимальная энергоэффективность и экологичность.

Мощность составляет 483 лошадиные силы (360 кВт), максимальный крутящий момент — 800 Н·м. Силовая установка концепт-кара объединяет два электрических мотора, которые установлена на передней и задней осях.

Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 612 км. Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 115 кВт·ч. Реализована система быстрой подзарядки.

В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем. Разумеется, предусмотрены средства самоуправления.

При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные элементы и высокотехнологичные детали.

Применена компоновка посадочных мест «2+1+2» с задним диваном, который предлагает либо три места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса». Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений.

Данная технология позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым.  Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также загружает данные через сетевые сервисы. В автомобиле применена система Invisible-to-Visible (I2V) на основе 3D-интерфейса, в котором реальный мир сливается с виртуальным. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров. 

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»