Главная » Hi-Tech » Незаконная реклама МТС, ролик McDonald's про флэт уайт и другие новости рекламы и маркетинга

Незаконная реклама МТС, ролик McDonald's про флэт уайт и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Комментатор Василий Уткин станет лицом форекс-компании «Альпари». Контракт подписан до конца 2018 года, его сумму стороны не называют.
  • Google показала примеры рекламы, которую будет блокировать Chrome. Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет объявлений, раздражающих пользователей. Встроенный в браузер блокировщик заработал 15 февраля 2018 года.
  • «Ростелеком» снял мини-сериал «Трезвон», который помещается в рекламные прероллы на YouTube. 35 эпизодов по 10 секунд о бытовых проблемах обычных людей. Цель проекта — прорекламировать дополнительные сервисы компании.
  • Сотрудники производителя водки Absolut разделись для рекламы «Водка, которой нечего скрывать». В пресс-релизе Absolut заверила, что голые люди — это метафора чистоты алкогольного напитка, а в реальной жизни сотрудники компании работают полностью одетыми.
  • McDonald's высмеяла «хипстерские» кофейни в рекламе McCafe в Великобритании. Рекламный ролик посвящен появлению в меню McCafe кофе флэт уайт. Компания доступно объяснила суть «сложного» напитка.
  • YouTube пригрозил блогерам исключением из раздела «В тренде» за нарушения правил. Наказание коснется людей, которые пытаются монетизировать ролики с пропагандой насилия, жестокости или ненависти.
  • Google тестирует формат «историй» на своей платформе быстрого чтения материалов в поиске с мобильных устройств AMP. С помощью нового инструмента издатели могут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео.
  • Лицом новой рекламной кампании Arko Men стал актёр Николай Наумов, известный по роли Коляна в сериале «Реальные пацаны». Ролик «Ничего обычного» набрал уже более шести миллионов просмотров.
  • Крупнейший рекламодатель Unilever намерен отказаться от размещения рекламы на Facebook и на площадках Google. Пересмотр стратегии компании связан со скандалом о размещении рекламы в ненадлежащем контенте.
  • Pepsi удвоит бюджет на рекламу флагманских продуктов — Pepsi и Gatorade. Такое решение связано с уменьшением выручки на американском рынке компании.
  • ФАС признала незаконной рекламу оборудования спутникового телевидения МТС «Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник». По мнению комиссии ФАС, акцент в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадёжным и устаревшим. Компания МТС должна устранить нарушение и выплатить штраф, размер которого в подобном случае составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

#маркетинг

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Почему нельзя спасти марсоход «Оппортьюнити» с помощью марсохода «Кьюриосити»

Исследовательский робот перестал выходить на связь еще в июне 2018 года, после того как над Красной планетой прошла глобальная пылевая буря. В среду американское аэрокосмическое агентство NASA заявило об официальном завершении миссии марсохода «Оппортьюнити». Ответа от исследовательского робота на Земле ...

Илон Маск и SpaceX подали в суд на NASA

Илон Маск и его компания SpaceX подали на космическое агентство NASA в суд — да-да, на своего прямого работодателя и партнера, ведь согласно контракту с NASA компания Маска осуществляет поставки припасов на МКС с помощью своих ракет Falcon 9. Кажется, назревает ...