Главная » Hi-Tech » Netflix разработал собственный шрифт

Netflix разработал собственный шрифт

Лицензировать чужие начертания оказалось слишком дорого.

Онлайн-кинотеатр Netflix выпустил собственный шрифт Netflix Sans, который будет использоваться для маркетинговых целей.

Стандартное начертание Netflix Sans

По словам директора по дизайну Netflix Ноя Нэйтана, раньше компания использовала шрифт Gotham в рекламных кампаниях. Собственный шрифт понадобился для двух целей: во-первых, это должно повысить уникальность внешнего вида сервиса и, во-вторых, лицензии на Gotham для международных кампаний обходятся Netflix в «миллионы долларов в год».

Собственные шрифты есть и у других ИТ-компаний — например, у Apple (San Fransisco), Samsung (SamsungOne), Google (их два, Roboto и Product Sans) и Microsoft (Segoe), напоминает The Verge.

#новость #дизайн

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Пять привычек в деловой переписке, которые всех бесят

Пять привычек в деловой переписке, которые всех бесят Бесит: обращения «коллеги» и «доброго времени суток» Трое сотрудников отдела маркетинга одновременно получают письмо с таким текстом: Представьте себе любую компанию, у которой есть соцсети. Завтра надо сдать отчёт по рекламе в ...

В России всего одна женщина космонавт. Ждет ли ее космос?

Более того, первые две женщины-космонавты были оттуда: Валентина Терешкова в 1963 году и Светлана Савицкая в 1982 году. Первая женщина в космосе была из России, из Советского Союза. NASA дождалось эпохи космических шаттлов, прежде чем отправлять женщин в космос, а ...