Hi-Tech

Netflix разработал собственный шрифт

Лицензировать чужие начертания оказалось слишком дорого.

Онлайн-кинотеатр Netflix выпустил собственный шрифт Netflix Sans, который будет использоваться для маркетинговых целей.

Стандартное начертание Netflix Sans

По словам директора по дизайну Netflix Ноя Нэйтана, раньше компания использовала шрифт Gotham в рекламных кампаниях. Собственный шрифт понадобился для двух целей: во-первых, это должно повысить уникальность внешнего вида сервиса и, во-вторых, лицензии на Gotham для международных кампаний обходятся Netflix в «миллионы долларов в год».

Собственные шрифты есть и у других ИТ-компаний — например, у Apple (San Fransisco), Samsung (SamsungOne), Google (их два, Roboto и Product Sans) и Microsoft (Segoe), напоминает The Verge.

#новость #дизайн

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть