Главная » Hi-Tech » Netflix разработал собственный шрифт

Netflix разработал собственный шрифт

Лицензировать чужие начертания оказалось слишком дорого.

Онлайн-кинотеатр Netflix выпустил собственный шрифт Netflix Sans, который будет использоваться для маркетинговых целей.

Стандартное начертание Netflix Sans

По словам директора по дизайну Netflix Ноя Нэйтана, раньше компания использовала шрифт Gotham в рекламных кампаниях. Собственный шрифт понадобился для двух целей: во-первых, это должно повысить уникальность внешнего вида сервиса и, во-вторых, лицензии на Gotham для международных кампаний обходятся Netflix в «миллионы долларов в год».

Собственные шрифты есть и у других ИТ-компаний — например, у Apple (San Fransisco), Samsung (SamsungOne), Google (их два, Roboto и Product Sans) и Microsoft (Segoe), напоминает The Verge.

#новость #дизайн

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Стартапы дня год спустя: сервис для возврата товаров продавцу Optoro, аналитика читаемости писем Docsend и другие

Ru Group Александр Горный — о судьбе проектов из рубрики «Стартап дня». Директор по стратегии и анализу Mail. В закладки В крупнейших городах за телефоном приедет курьер, в остальном Китае продавец отправляет его по почте. Aihuishou — СarPrice для смартфонов. ...

Советы для начинающих: как выбрать стратегию для покупки и продажи ценных бумаг и какие есть риски

Отрывок из книги «Инвестиции на миллиард» консультанта по биржевой торговле и инвестированию Андрея Черных. В закладки Анализ финансовых инструментов В этой главе я проведу анализ инструментов, который выявит самые безопасные и самые ненадежные финансовые документы: Депозит считается одним из наименее ...