Hi-Tech

«Нельзя скопировать любовь»: ролик Найшуллера со сценами в стиле эпохи Возрождения для банковского сервиса «Точка»

«Нельзя скопировать любовь»: ролик Найшуллера со сценами в стиле эпохи Возрождения для банковского сервиса «Точка» — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Ролик создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production.

В закладки

Идея

«Точка», рекламное агентство «Восход» и режиссёр Илья Найшуллер создали кампанию в стилистике эпохи Возрождения и фильмов Ларса фон Триера.

Одна из сцен, которая это иллюстрирует, — мужчины в пиджаках наблюдают за сценой, где Сизиф катит в гору камень. В ролике показан музей с ожившими полотнами — это метафора рынка, где одни создают нечто новое, а другие это копируют. Они олицетворяют тех, кто копирует чужие идеи и подход к бизнесу, а Сизиф — тех, кто создаёт оригинальный продукт.

По словам Найшуллера, эта кампания — вызов зрителям, где нужно подумать, чтобы понять этот ролик.

Её посмотрят один раз и забудут, не будут обсуждать с друзьями, размышлять. Мы постоянно экспериментируем с рекламными форматами, и наш опыт показал: простая и понятная после первого просмотра реклама работает хуже.

В отличие от бизнес-моделей, интерфейсов, идей и сервисов, её повторить или подделать невозможно. Поэтому уже в который раз мы решили сделать многосмысловой ролик и попытались в нём с разных сторон показать, что любовь — основа всего, даже бизнеса.

Нам хотелось сделать завораживающий ролик, который хочется смотреть снова и снова и каждый раз открывать в нём что-то новое, раздумывать над смыслами.

Яна Ганник

директор по маркетингу, сооснователь «Точки»

Реализация

На площадке задействали 103 актёра, животных и пиротехнику. По словам представителей агентства, съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли четыре рабочих смены — около 48 часов.

Факты о съёмках:

  • На съёмках был осёл.
  • На актёров, висящих на верёвке, лили настоящую воду.
  • Кузнецы принесли с собой на съёмки настоящую кузню.
  • В сцене, где девушка торопилась передать документы мужчине, поезд был нарисован, а актёры летали по-настоящему
  • Актёр в образе Сизифа взбирался по лестнице за горой и катил настоящий подсвеченный шар.
  • В финальной сцене актёров подвесили на канаты. Их снимали в полёте, а затем наложили фон.
  • Огонь был настоящим.

Во-первых, это реклама, которая апеллирует к эмоциям и берёт красотой. Эта работа во многом не похожа на всё, что я делал раньше. Это вызов для зрителя.

Во-вторых, все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных «событиях» из жизни банка, поэтому здесь есть душа.

В-третьих, мне нравится сложившаяся коллаборация между участниками проекта и ощущение, что ты делаешь что-то стоящее в компании с правильными людьми.

Илья Найшуллер

режиссёр проекта

Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером

Это не первое сотрудничество «Точки» с Найшуллером — весной 2018 года компания показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.

Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».

#видео #точка

Менеджер проектов

Удалённая работа из любого города

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть