Главная » Hi-Tech » Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен

Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен

Последняя представляет собой нейросеть, с помощью которой реализуются технологии масштабирования изображений с 2-8-кратным увеличением качества. Все большую популярность среди геймеров приобретает технология ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks). Алгоритму «скармливается» оригинальное изображение с низким разрешением, после чего он не только увеличивает исходное разрешение последнего, но еще и повышает качество изображения, добавляя к нему реалистичные детали и делая текстуры картинки «более естественными». Как это работает? За несколько проходов алгоритм, как правило, создает изображение с еще большей точностью и реалистичностью.

Буквально несколько дней назад вышла модификация с текстурами высокого разрешения для культовой классики Max Payne. С помощью ESRGAN пользователи значительно улучшили текстуры к таким играм как Monkey Island, Morrowind, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, Resident Evil 2 и 3, при этом сохранив их общий стиль. В общей сложности были заменены несколько тысяч текстур, примерно 95 процентов. При помощи ESRGAN сети были улучшены текстуры, а также применялось ручное редактирование.

Результат выглядит так:

Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже:

Было

Стало

Было

Стало

Было

Стало

Исходный код ESRGAN находится здесь. Для желающих опробовать технологию самостоятельно, можно воспользоваться этой инструкцией (крайне желательно знание английского).

Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур.

С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. Например, одной из последних разработок компании является технология GameWorks: Materials & Textures, использующая машинное обучение и технологию CUDA своих графических карт. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику, тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора. Если хотите оценить эту технологию (сейчас идет бета-тест), то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь.

Обсудить потенциал технологии приглашаем в наш Telegram-чат. Более подробно ознакомиться с описанием технологии ESRGAN можно здесь.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм и пообещал дольше удерживать в ленте публикации нишевых каналов

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм и пообещал дольше удерживать в ленте публикации нишевых каналов — Медиа на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Раньше их тексты вытеснялись новостями. В закладки Аудио ...

Рекомендованный контент на сайте: ради него пользователи готовы пожертвовать своими данными

Перевод исследования UX-специалиста Nielsen Norman Group Авроры Харли. В закладки Сегодня всё изменилось, и теперь персонализация — развивающаяся тенденция в интернете. Двадцать лет назад Якоб Нильсен утверждал: понятие «персонализация» переоценивают, технология ещё недостаточно развита, чтобы хорошо прогнозировать желания пользователей. Одна ...