Главная » Игры » Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад

Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой.

Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. Обо всех проблемах писать нет смысла, но одну из них стоит указать, поскольку она связана с синхронными действиями игроков и недостаточной защитой заданий в квестах. Боеголовки можно использовать для того, чтобы стереть все и вся с лица земли. В некоторых случаях удается даже «уронить» сервер, настолько большие нагрузки испытывают дата-центры игры во время запуска ракет.
Всего мест, где есть ракеты, три, все они расположены в Западной Вирджинии, вернее, том, что от этого штата осталось. Вообще такая возможность была предусмотрена для опытных игроков, разработчики считали, что запустить ядерную ракету можно лишь в исключительных случаях, для чего необходимо действовать синхронно.

После релиза ракеты стали летать почти сразу — однажды было запущено сразу три боеголовки, что привело к падению сервера. Как оказалось, в этом создатели Fallout 76 просчитались — первая боеголовка была запущена уже во время испытаний бета-версии игрового мира.

Для этого геймерам нужны лишь коды запуска, которые есть у разного рода мобов. Стоит отметить, что использовать ядерное оружие в игре не так и сложно. Это позволило игрокам обманывать систему для того, чтобы запускать одновременно несколько боеголовок. Коды защищены криптограммами, которые оказались слишком простыми.

Структура из случайных букв, которые составляют криптограмму, лишь кажется сложной, на самом деле это простая комбинация шифрования замещения и перестановки.

Собирать коды не так и просто, алгоритм их сбора меняется каждую неделю. Для того, чтобы пробиться к терминалу, позволяющему запустить ракету, необходимо пройти по подземелью (где немало врагов) и ввести восьмизначный код в терминал, после чего выбрать цель. У них хранится часть кода — это всегда буква и цифра вроде l7, k9, f6 и т.п. Все начинается с монстров, разбросанных по карте в случайном порядке. Часть кода подходит к полной комбинации, которая, в свою очередь, может быть использована лишь в одном из трех терминалов.

Тем не менее, геймеры облегчили себе задачу, создав ряд инструментов для автоматизации процесса. Собрать элементы кода можно, но это довольно долго, весь процесс сложен. Генератор позволяет сократить время, требуемое на поиски. Больше всего времени требуется на получение ключевого слова, но пользователь Reddit создал программу, которая генерирует список возможных комбинаций, основанных на уже найденных буквах кода.

Как уже говорилось выше, каждый код подходит всего лишь к одному терминалу. Вероятные коды игроки могут вводить на терминале запуска до тех пор, пока не окажется, что одно из слов — верное, после чего идет активация ядерного заряда и запуск ракеты. В интернете есть список кодовых слов, которые уже использовались. Код актуален в течение недели, после чего они меняются.

В этом случае произойдет активация механизма запуска. К слову, в реальном мире, в частности, в США, запуск ядерной боеголовки возможен только в том случае, если хотя бы 4 офицера из 10 офицеров-хранителей ключа одновременно повернут свои ключи.

К сожалению, игра насыщена проблемами, о чем уже говорилось выше. В Fallout 76 все, конечно, гораздо проще. Кроме того, управляемых компьютером персонажей нет, качество квестов не сильно велико. Так, после релиза оказалось, что скорость персонажа зависит от мощности железа игрока — этот баг был быстро закрыт, но тем не менее. Хуже всего то, что в игре используется движок Creation Engine, который не приспособлен для мультиплеера.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Сегодня MIPS стал Open Source, против RISC/V и ARM. Как Россия повлияла на стратегию американской процессорной компании

То, о чем говорили сторонники Open Source с 1980-х — свершилось! Сегодня архитектура процессоров MIPS стала Open Source. Учитывая, что такие компании как Broadcom, Cavium, китайский ICT и Ingenic платили MIPS за архитектурную лицензию (право сделать совместимую по системе команд ...

Вышла новая версия Unity 2018.3

Вышла новая версия Unity, которая уже доступна для пользователей. Unity 2018.3 содержит более 2000 новых функций, исправлений и улучшений, включая улучшенный воркфлоу префабов, Visual Effect Graph (Preview) и обновленную систему Terrain, которые дают разработчикам возможность повысить производительность и создавать многогранные ...