Hi-Tech

«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию.

Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора. Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса.

Не верьте каждому твиту». Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий.

На лендинге опубликовано якобы обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси, признающего распространение непроверенной информации в социальной сети.

Но люди не должны верить поддельным новостям и конспирологическим теориям, которые распространяют некоторые пользователи или боты, особенно российские. Twitter ― отличная платформа для коммуникации, которая изменила мир.

Она напоминает, что нужно критически относиться ко всему, что публикуется в Twitter, потому что кто угодно может разместить в ней любую запись. Поэтому мы запускаем кампанию #dontbelieveeverytweet.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть