Главная » Hi-Tech » «Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию.

Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора. Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса.

Не верьте каждому твиту». Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий.

На лендинге опубликовано якобы обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси, признающего распространение непроверенной информации в социальной сети.

Но люди не должны верить поддельным новостям и конспирологическим теориям, которые распространяют некоторые пользователи или боты, особенно российские. Twitter ― отличная платформа для коммуникации, которая изменила мир.

Она напоминает, что нужно критически относиться ко всему, что публикуется в Twitter, потому что кто угодно может разместить в ней любую запись. Поэтому мы запускаем кампанию #dontbelieveeverytweet.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

9 частей человеческого организма, ставших ненужными в ходе эволюции

Все дело в эволюции, которая сделала их «лишними». Некоторые части нашего тела не выполняют никакой функции в нашем организме. Иногда аппендикс может воспаляться или даже разрываться, что требует немедленной хирургической операции по удалению этого органа. Например, аппендикс не является важной ...

Какой ценой производитель электронных сигарет Juul за три года захватил 75% рынка США и вырос с нуля до $38 млрд

Регулятор и активисты считают, что Juul использовал подростков для захвата рынка, а теперь нашел защиту в лице крупного производителя сигарет. В закладки Аудио В течение трёх лет компания выросла в крупный бизнес, который инвесторы оценили в $38 млрд. Стартап Juul ...