Главная » Hi-Tech » Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Автор телеграм-канала @mustfreelance о том, что бесит.

Бизнес лезет в интернет. Бежит, роняя тапки, желая заполучить новых клиентов, в контент студии и прочие цитадели графоманов, жаждущих заполучить проект. В основном, подобные агентства предлагают комплексное продвижение – SEO и прочие радости.

Но если вы «сами с усами», можете заказать у них только тексты.

Собственно, к сути. Как же так получается, что сами сотни студий не в состоянии оформить сайты и, что особо болезненно, написать у себя ИНТЕРЕСНЫЕ тексты?

Познакомимся с «рыцарями пера» поближе. Не хочу прыскать ядом. Но умельцев надо знать в лицо. Ибо негоже людей за кретинов держать.

Названия студий я бережно не афиширую, скажу только, что долго блукать по поиску мне не пришлось.

Итак, потираем ручки и приступаем.

Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…

Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить. Набираем воздуха и… Нет, не получается. Слишком длинно. И водянисто настолько, что я сейчас нырну.

Как исправить? Исключить постоянные «наш, наша и т.д.». Написать с позиции пользы клиента.

Еще одни себялюбы. Ребят, ну кто-то что-то понял отсюда? Какой «измеримый результат», какие «успешные решения», какая «комбинация»? Группа «Комбинация»?

Ни одной цифры не написать – это надо уметь. Это действительно успешное решение.

Как исправить? Написать цифры, ну хоть немного. Опишите один-два проекта, но с примерами роста конверсии. И чур не придумывать цифры с потолка!

Это стоит отдельного скрина. Я надеялась, что это ваша сила. Теперь точно не закажу.

Идем дальше. Пройдемся по запросу копирайтинговые агентства.

Ну почему бы не перечислить о типах копирайтинговых услуг маркированным списком? Мало того, что сам сайт унылый так, что выть хочется. Так еще текст скучный. Можно же сократить и «приготовить» все аппетитно.

Очередные создатели «решений управления контентом». Поймите же наконец, я хочу конкретики. Не люблю определение «мясо», но сейчас оно пригодится. Да, я не веган и не хочу сидеть на «воде». Я хочу этого «мяса». Хочу понять, как именно будут продвигать мои тексты и сайт. И как я потом на этом заработаю.

Сколько добра и какой-то детской наивности в этом суровом предпринимательском мире. Нет, правда, не буду критиковать. Но что-то смутило. Догадаетесь, что?

Узнали тут себя? Не обижайтесь! Я не зараза, и в скором времени выпущу статью про студии, которые мне понравились.

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Пять необычных фактов о черных дырах, которые «увидела» обсерватория LIGO

Подобно миллиардам подобных волн, которые проходили через Землю на протяжении ее истории, эта была порождена закручиванием, слиянием и столкновением двух массивных сверхдалеких объектов далеко за пределами нашей галактики. 14 сентября 2015 года, всего через несколько дней после первого включения LIGO, ...

Экспериментальная вакцина против ВИЧ сработала и защитила приматов

Группа экспертов из из научно-исследовательского центра Scripps Research (США) последние 20 лет разрабатывала вакцину от опасного вируса и недавно экспериментальное лекарство прошло первые испытания и показало высокую эффективность при использовании на приматах, защитив животных от инфицирования. На протяжении очень долгого ...