Главная » Хабрахабр » Не надо думать о памяти, говорили они… Семинар CLRium #5: Garbage Collector

Не надо думать о памяти, говорили они… Семинар CLRium #5: Garbage Collector

13 апреля в Санкт-Петербурге и 20 апреля в Москве будет проведен семинар CLRium #5, целиком и полностью посвященный подсистемам ядра CoreCLR и .NET Framework.

Когда вы на собесах станете знать гораздо больше собеседующих. Это тот редкий случай, когда знания без всякой воды будут вливаться вам в голову на протяжении всего дня. Ведь эта информация раскидана по всему интернету, а рассказана будет лишь единожды.

Исключительно про ядро. 10 докладов. 6 из них — только про подсистему управления памятью.


В течении 6 докладов про GC будет рассказано:

  1. Отдельно — про все фазы аллокации объекта. Господа, нам говорили что там «всего-то передвинуть указатель». Нет, господа. Это только лучший, самый быстрый сценарий.
  2. Отдельно — про все фазы работы GC (по 45-50-минутному докладу на фазу).
  3. Мы также поговорим про System.IO.Pipelines. Наталья Цвилих, моя коллега, расскажет про этот интерфейс много интересного.
  4. Я также затрону вопрос CLR MD. В прошлом CLRium я сделал отличную вводную. Теперь — поговорим подробно.
  5. Также будут дополнительные темы, которые я пока придержу и раскрывать не буду.

Я надеюсь, программа получилась максимально вкусной.
Доступна для любого города — есть и онлайн и оффлайн. Вы можете идти к нам всем коллективом: мы принимаем оплаты от юр. лиц. Все что надо — пройти по ссылке и зарегистрироваться.

Регистрация:

  • Официальный сайт семинара: clrium.ru

Контакты:

  • Станислав Сидристый
  • sidristij@clrium.ru
  • +7 (921) 948-16-08 (Санкт-Петербург)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Мох и мамонты (часть 2)

Про то как мерзлота может стать если не «белым пушным зверьком», то уж точно «чёрным лебедем», притаившим полтора триллиона тонн углерода — читаем первую часть «Мох и мамонты». Про то, как можно остановить таяние мерзлоты, превратить северные широты в высокопродуктивную ...

«Тайна третьей планеты» с улучшенной нейросетями графикой

Заметил, что у Хабра есть интерес к теме улучшения графики в старых играх. Я как раз сделал мод графики для первой готики. А недавно, решил схожим методом улучшить графику в любимом с детства мультфильме —"Тайна третьей планеты". Тут кадры-сравнения. А ...