Главная » Hi-Tech » «Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

Новый проект ему сильно не понравился.

Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры. Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные).

Артемий Лебедев

#дизайн #артемийлебедев


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Иван Таврин продаст долю в RuTube и Pladform производителю шоу «Дом-2»

Иван Таврин продаст долю в RuTube и Pladform производителю шоу «Дом-2» — Медиа на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Будущий владелец оценивает компанию в 3 млрд рублей. В ...

Личный опыт: стартап-конференция Slush 2018 как технофестиваль

Продюсер vc.ru рассказывает про поездку: лайнап, хедлайнеры, стиль. В закладки Начну с небольшого опроса, смысл которого раскрою в конце статьи. Меня зовут Марфа, я продюсер vc.ru, меня пригласили на конференцию Slush, и я поехала. Здесь находится опрос. Но он пока ...