Hi-Tech

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

Новый проект ему сильно не понравился.

Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры. Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные).

Артемий Лебедев

#дизайн #артемийлебедев

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть