Главная » Hi-Tech » «Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

Новый проект ему сильно не понравился.

Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры. Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные).

Артемий Лебедев

#дизайн #артемийлебедев


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...

В NASA экспериментируют с «космической» едой

Но блюда в сухой заморозке на 2,5 года займут много места на межпланетном корабле. Когда NASA отправит людей на Марс (планы такие есть, хоть и зыбкие), астронавтам понадобится много еды для путешествия. Чем меньше мы возьмем с собой, тем лучше. ...