Хабрахабр

Не давайте имена потокам из ThreadPool при отладке в VS

В некотором 2017 году, во время отладки в VS, производительность в проекте падала на ~80%, превращая игру в сборник различных ассинхронных кадров. Виновником торжества стала функция SetThreadName внутри пула. Кто не знаком — ThreadPool — некий manager, отвечающий за параллельное выполнение одинакового кода. К примеру, так можно распралелить циклы. Суть его в создании нескольких (по 1 воркеру на каждое ядро) и перевод в ожидание/удаление по завершению работы.

SetThreadName выглядел следующим образом:

void SetThreadName(DWORD dwThreadID, const char* threadName) { THREADNAME_INFO info; info.dwType = 0x1000; info.szName = threadName; info.dwThreadID = dwThreadID; info.dwFlags = 0;#pragma warning(push)#pragma warning(disable: 6320 6322) __try{ RaiseException(MS_VC_EXCEPTION, 0, sizeof(info) / sizeof(ULONG_PTR), (ULONG_PTR*)&info); } __except (EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER){ }#pragma warning(pop)}

В новом WinSDK старый добрый хак с RaiseException можно заменить на SetThreadDescription, но ситуацию с ним вышла аналогичной.

Из ситуации было несколько выходов оптимальных выходов:

  1. Не давать воркерам имена в принципе.
  2. Давать только при ините и сохранять потоки в режиме ожидания. Такой способ плох при присоединении к запущенному процессу — имён мы уже не узнаем.
  3. Воркеры не уничтожаются. Каждую задачу проверяют наличие подключенного отладчика, если до этого он был отключен. IsDebuggerPresent
Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»