Железо

Навстречу электрификации: новые гибридные силовые установки Volvo

Компания Volvo Cars представила новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили.

В частности, подключаемые гибриды T8 Twin Engine мощностью до 420 лошадиных сил будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Речь идёт о гибридных агрегатах, которые объединяют двигатель внутреннего сгорания и электрический привод. Усовершенствованная силовая платформа позволит увеличить запас хода без дозаправки примерно на 15 %.

Результат — 15-процентное увеличение дальности автономного пробега. Аналогичным доработкам также подверглась платформа для подключаемых гибридов T6 Twin Engine.

В них будет впервые реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении. Кроме того, готовится новая серия так называемых «мягких» гибридов (mild hybrid). Новая система электрического управления тормозной системой взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля. Эта силовая платформа, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечит до 15 % более экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения.

«В соответствии со стратегией электрификации и в ответ на беспрецедентно высокий спрос Volvo Cars перераспределила свои производственные мощности таким образом, что до 25 % от общего объёма производства будет приходиться на подключаемые гибридные электромобили с силовыми установками Twin Engine», — заявляет компания.  Volvo Cars подчёркивает, что подключаемые гибриды (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть