Hi-Tech

Начались испытания самого эффективного двигателя для электросамолетов

И если электромобили вроде Tesla все еще не такие частые гости на улицах наших городов, то вот электрические мотоциклы, велосипеды, гироскутеры и самокаты можно встретить практически везде. Электрические средства передвижения уже далеко не новинка. Тем более, что группа австралийских исследователей недавно приступила к испытаниям самого эффективного электромотора для самолетов. Не обходит такая «электрификация» стороной и более серьезные транспортные средства и уже не приходится сомневаться в том, что совсем скоро электросамолеты станут такой же обыденностью как и их «обычные» собраться.

Вес его составляет 110 фунтов (примерно 50 килограммов), а мощность — 350 лошадиных сил. Новый двигатель разработан стараниями компании Magnix и предназначен в первую очередь для легкомоторной авиации. Но самое интересное, по признанию одно из авторов работы и директора компании Magnix Роя Ганзарски, совсем в другом.

Например, в электромобиле этот баланс менее важен. «Мы смогли достичь показателя в 5 киловатт на килограмм. Но в самолете борьба с гравитацией требует небольшого веса в сочетании с высокой мощностью. В худшем случае несколько дополнительных фунтов добавят немного времени к разгону от 0 до 60 миль в час. Если самолет не имеет необходимого соотношения мощности и веса, он просто не взлетит.»

Она получила название oil-based liquid system. Для реализации идеи инженерам Magnix пришлось спроектировать и интегрировать систему жидкостного охлаждения на масляной основе, чтобы избавиться от избыточного тепла.

«Мы не изобрели никаких новых материалов, а лишь собрали комбинацию из того, что можно применить в данной ситуации и что может обеспечить нам оптимальное соотношение мощности и веса.»

Начать планируется со 100 оборотов в минуту, постепенно повысив этот показатель до 500 оборотов. На данный момент австралийские эксперты хотят провести испытания на стенде в течение 1000 часов беспрерывной работы, меняя количество оборотов двигателя и некоторые другие показатели. Затем запланирована стресс-тестов, а полноценные испытания электродвигателя на легком самолете должны состояться в следующем году.

Эту и другие новости вы можете обсудить в нашем телеграм-чате.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть