Hi-Tech

На смену куклам L.O.L: в чём феномен популярности игрушечных единорогов Poopsie

В России игрушки стоят около 6 тысяч рублей, но продажи наборов каждый месяц в среднем растут в два раза.

В закладки

Единорог с сюрпризом

Однако отдельные категории (например, куклы) выросли на 9%. По данным аналитической компании NPD Group мировые продажи игрушек в 2018 году упали на 2% по сравнению с предыдущим годом.

O. Лидером продаж на шести из тринадцати рынков (NPD не уточняет, каких именно) среди кукол стали L. Surprise! L. от компании MGA Entertainment.

O. Спрос на куклы L. не снижается второй год благодаря фактору сюрприза. L. Получая игрушку, ребёнок не знает, что именно будет в наборе с аксессуарами — они собираются в хаотичном порядке.

Также MGA отказалась от активной рекламы на телевидении, сделав ставку на продвижение в Youtube, Instagram и Snapchat — напрямую среди детей.

Кукла быстро повторила успех предшественницы. В 2018 году компания представила новинку — единорогов Poopsie Slime Surprise. Особенность игрушки заключается в том, что она может делать слаймы.

В России она больше известна под названием «лизун» — в честь одноимённого персонажа из мультфильма 1990-х годов «Охотники за привидениями». Слайм (от английского slime — слизь) — это желеобразная игрушка, которую создала компания Mattel в 1976 году.

Пользователи Instagram публикуют видео, где они мнут слаймы (и они издают забавные звуки), а в США школьники запускают стартапы по их производству и продаже среди сверстников. Несмотря на то, что слаймы давно существуют на рынке, их популярность продолжает расти.

Затем — потрясти, чтобы ингредиенты перемешались, посадить на горшок и ждать «сюрприз». Чтобы единорог Poopsie сделал слайм, его нужно накормить смесью из специального порошка и воды.

Как и положено, он выходит из задней части единорога, из отверстия в форме сердечка. Через минуту нужно нажать игрушке на специальную кнопку на животе, и слайм останется на дне горшка.

Официальный мануал по производству слаймов. Процесс включает более 20 этапов

Но это ещё не всё: свежесделанный слайм можно украсить — добавить блёстки и мерцающий порошок и хорошо перемешать всё руками.

Они отличаются цветом волос и дизайном аксессуаров. В продаже есть четыре единорога: Rainbow Brightstar, Oopsie Starlight, Whoopsie Doodle и Dazzle Darling.

Коллекция единорогов Poopsie Slime Surprise

В комплекте с каждой куклой идёт более 20 «магических сюрпризов» — принадлежностей для приготовления слайма.

O. Как и в случае с куклами L. Упаковку с коробки нужно снимать по кругу и постепенно открывать всё новые сюрпризы. L., распаковка игрушки — часть игры. В итоге в руках окажется длинная лента, к которой приклеены перламутровые пакетики с аксессуарами.

На зарубежных сайтах игрушка стоит от $25 (что эквивалентно 1,6 тысяч рублей). Набор с единорогом позволяет создать несколько видов слайма. Стоимость игрушки в России выше: по данным «Яндекс.Маркета», средняя цена одного набора составляет 5990 рублей

Наборы стилизованы под банку из под газировки, а внутри (помимо ингредиентов) — мини-фигурка одного из 16 персонажей — питомца единорога. Также под брендом Poopsie продаются и мини-наборы Sparkly Critters — они позволяют создать только один слайм.

По данным «Яндекс.Маркета», средняя цена этого набора в России, составляет 1750 рублей. Этот набор стоит от $22 (1,4 тысячи рублей).

Набор Sparkly Critters и 16 коллекционных героев

Помимо слайма в упаковке — крошечная коллекционная фигурка одного из 26 персонажей. Кроме того, компания выпускает и наборы с готовыми слаймами — Cutie Tooties.Он стоит $15.

Всего их 18, они входят в наборы Magical Unicorn Poop и стоят $9. Отдельно продаются стаканчики и брелки разных форм для хранения слаймов.

Наборы Magical Unicorn Poop и Cutie Tooties с коллекционными героями

Феномен популярности

Он считает, что юмор в игрушке — это главное. Основатель и генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан прогнозировал, что в праздничный сезон 2018 года компания продаст около 650 тысяч игрушек Poopsie по всему миру.

Поэтому она успешна. Мы хотели привнести немного смеха, пародии, веселья. Юмор — это деньги.

Исаак Лариан

генеральный директор MGA Entertainment

MGA Enterntainment знают, чем привлечь покупателей со времён успеха кукол L. Вторая причина кроется в том, что каждая упаковка — сюрприз. L. O. O. За пять месяцев с момента запуска кукол L. L Surprise было продано более 2,5 млн игрушек по всему миру.

Получая игрушку, дети не знают точно, какого единорога, бутылку для хранения слайма или брелок они получат. В каждой упаковке с единорогом присутствует элемент неожиданности.

Одни только видео с распаковкой Poopsie Slime Surprise, опубликованные MGA на YouTube, собрали более 20 миллионов просмотров. Популярность видеороликов, где дети открывают игрушки, тоже сыграла свою роль.

Благодаря ролику с распаковкой Poopsie канал про игрушки CookieSwirl получил 9,2 млн просмотров (всего у канала — более 11 млн подписчиков). Зарубежные и отечественные блогеры подхватили эстафету.

Видео российского канала с обзором игрушек для девочек My Toys Pink набрало 5 млн просмотров. Блогер Тиана из Великобритании, на которую подписано 10 млн человек, заработала 5,7 млн просмотров.

2018 год по мнению компании Argos — год единорога. Есть и ещё один фактор — тренд на единорогов. На этой волне Starbucks даже предлагал покупателям Unicorn Frappuccino. В Instagram по хештегу #unicorn — около 9 млн публикаций, про единорогов пишут The Guardian и The Telegraph, они давно проникли на телевидение.

Тренды социальных медиа влияют на индустрию игрушек сильнее, чем когда-либо, как в случае с сумасшествием вокруг единорогов.

Джулиет Вард

глава Argos по закупке игрушек

В России бренд Poopsie также появился в конце 2018 года и сразу стал популярным, сообщили vc.ru представители российских маркетплейсов.

Согласно данным аналитиков «Яндекс.Маркета», с начала мая по начало июня 2019 года спрос на кукол Poopsie вырос в четыре раза. По данным Ozon, с ноября 2018 года продажи наборов каждый месяц в среднем растут в два раза.

Данные о том, сколько наборов было продано через Ozon и «Яндекс.Маркет» и на какую сумму, представители сервисов не раскрывают.

Не без скандалов

Несмотря на популярность игрушки многие потребители считают, что единорог — пустая трата денег.

А попытки ребёнка сделать слайм привели к тому, что единорог упал, кнопка на животе случайно нажалась, и все волосы игрушки оказались в содержимом её живота. Как пишет одна покупательница, кукла сваливается с горшка, если её не придерживать.

Отзыв покупателя на единорога Poopsie Slime Surprise

Кроме того, чтобы единорог сделал слайм, требуется последовательно выполнить около 20 шагов — с этим без помощи родителей могут справиться не все дети.

На Amazon количество восторженных и негативных отзывов практически сравнялось.

Авторы Poopsie пародируют «гламурный» стиль жизни — например, бутылочки для кормления единорога выполнены в виде стакана фраппуччино из Starbucks. На компанию жалуются не только родители, но и модные бренды.

Сумка — в форме «облака» с паттерном из разноцветных символов и продаётся под названием Pooey Puitton. Бренд Poopsie выпускает специальную сумку с дополнительными ингредиентами для создания слайма.

И хотя на игрушечной сумке нет монограммы бренда, у неё есть небольшое сходство по форме и цветовой гамме, к тому же ручки сумок — одинакового бежевого цвета. Покупатели отмечали определённое сходство с Louis Vuitton.

Дело в том, что Louis Vuitton пытались прекратить продажу Pooey Puitton некими усилиями «за кулисами» в досудебном порядке, — отмечает издание The Fashion Law. Однако не Louis Vuitton, а именно MGA Entertainment подала превентивный иск в суд, чтобы избежать ограничений на продажу сумочек.

MGA утверждает, что «ни один разумный потребитель не принял бы продукт Pooey за сумку Louis Vuitton» и что это «достаточно очевидная» пародия. Французский дом моды заявил, что игрушка нарушает права их товарного знака, поскольку игрушка Pooey Puitton и сумка Louis Vuitton совпадают по дизайну и названию.

И именно поэтому Pooey Puitton должна защищаться законом как пародия. MGA также заявили, что игрушка не только не является подделкой, но и предназначена для высмеивания образа жизни богатых потребителей.

Отец одиннадцатилетней девочки из канадского города Эдмонтон обнаружил, что бесплатный номер горячей линии на игрушечной коробке молока ведёт на линию с сексуальным контентом. Ещё один скандал связан с номером телефона, который указан на игрушке.

При наборе номера 1-888-TOO-MUCH робот женским голосом спрашивал: «Хочешь, я пришлю свою сексуальную фотографию?»

Теперь тот ведёт на дружелюбное детское сообщение: «Хочешь ещё больше веселья и единорогов, с которыми можно играть? После того, как видео канадца стало вирусным, MGA Entertainment провели переговоры с владельцем номера. Не забудь сначала спросить разрешения у родителей». Посети сайт poopsieslimesurprise.com.

#игрушки

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть