Главная » Hi-Tech » «Мы всё сделали заранее»: агентство One Two Digital о создании и продвижении рекламной кампании для Yokohama

«Мы всё сделали заранее»: агентство One Two Digital о создании и продвижении рекламной кампании для Yokohama

«Мы всё сделали заранее»: агентство One Two Digital о создании и продвижении рекламной кампании для Yokohama — Партнеры на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Реклама вошла в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке One Two Digital

Сосонователи агентства One Two Digital Игорь Давыдов и Стелла Котова рассказали о создании рекламной кампании для японского бренда шин Yokohama — об идее, задачах, съёмках, продвижении и промежуточных результатах проекта.

О ролике

Она ехала на машине с шинами от Yokohama — благодаря им ей удалось вовремя затормозить. В ролике показана ситуация на заснеженной дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают. Также ей на помощь пришёл самурай, дух которого возник в автомобиле как раз в момент торможения.

О задаче и идее

В январе 2018 года клиент One Two Digital — компания Yokohama — поставила перед агентством задачу: снять вирусный ролик для продвижения трёх моделей новых зимних шин.

Два ролика были более имиджевыми (компания не может раскрыть суть непроданных идей), а одна идея — с юмором и более подходящая для вирусного охвата. Креативная команда агентства создала три идеи.

Раскадровка сценария

Так в ролике появился самурай, который своей силой помог героине вовремя остановиться. Поскольку Yokohama — компания с японскими корнями, агентство решило использовать культурные особенности в рекламной кампании.

Героиня в образе женщины в возрасте сразу пришла нам в голову. Создавая сценарий, мы думали о стандартной ситуации на дороге. Она предстаёт перед зрителем в образе ухоженной дамы, которая уверенно управляет автомобилем и не боится даже самых заснеженных участков дороги.

В ролике мы делаем акцент на продукте — показываем, что шины обладают хорошим сцеплением на сложном участке дороги.

Игорь Давыдов

сооснователь агентства One Two Digital

О съёмках

По словам представителя агентства, съёмочной группе повезло с погодой и трассой — было морозно, а на дороге лежал снег. Съёмки длились один день — 30 марта 2018 года. Съёмки проходили на участке дороги в лесу в 15 км МКАДа по Дмитровскому шоссе.

Для любителей заглянуть за кулису расскажу такой инсайд — самой сложной сценой была, пожалуй, последняя, где автомобили на тросах друг за другом выезжают из кадра.

Нам пришлось сделать очень много дублей, после чего мы решили снять все машины по отдельности, а тросы между ними добавить на продакшене. Такой длинный караван не может равномерно двигаться по кадру с тросами в натяг.

Благодаря мастерству оператора-постановщика, бригады осветителей и супервайзера по компьютерной графике нам удалось вернуть эти сцены обратно в день! Кроме того, к моменту съёмки этого кадра в лесу настала ночь и последние 10 секунд ролика, а также все сцены героини (Людмилы Кудриной) в её автомобиле — это хромакей, который мы соорудили ночью посреди лесной дороги.

Артём Драгунский

режисёр ролика

При этом в финальной сцене с резким торможением сыграла сама актриса — она отлично справилась с ролью и не нервничала. По словам сооснователя агентства Стеллы Котовой, в большинстве кадров снимался каскадёр.

«Было время вдумчиво выбрать диктора, саунд-дизайн — мы всё сделали заранее. Сложностей во время съёмок не было — One Two Digital готовило проект в течение трёх месяцев и успело обсудить с Yokohama каждый кадр. Релиз ролика планировался только в сентябре, к старту продаж зимних шин», — рассказывает Стелла Котова.

Команда проекта

Генеральные продюсеры:

  • Стелла Котова.
  • Игорь Давыдов.

Продакшн:

  • Артемий Драгунский.
  • Александр Ефошкин.
  • Александр Селиверстов.
  • Филипп Дмитриевский.

О продвижении

Среди количественных KPI — просмотры, а качественных — вирусный потенциал ролика. One Two Digital запустило продвижение ролика 24 сентября 2018 года — спустя полгода после его создания.

Аудитория бренда — мужчины-автовладельцы 25-55 лет. Стратегией продвижения агентство выбрало рекламировать ролик по всем каналам: в YouTube прероллами In-stream и Out-stream, а также в в соцсетях: «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках».

Также в рамках кампании One Two Digital запустило спецпроект «Мудрость в стиле хокку» — промосайт, на котором пользователь может поделиться своей дорожной мудростью, и она будет представлена в японском стиле — на фоне самурая или гор.

Предполагаем, что у каждого водителя есть своя, которой он может поделиться. Мы показали в ролике одну историю.

На сайте уже более 200 «мудростей в стиле хокку». Сайт идёт в дополнение к ролику — такая вовлекающая часть ко всей коммуникации.

Игорь Давыдов

сооснователь агентства One Two Digital

Показатели кампании на текущий момент:

  • 1,6, млн просмотров на YouTube.
  • 2 млн просмотров во «ВКонтакте».
  • 355 тысяч просмотров в Facebook.
  • 2,3 млн просмотров в «Одноклассниках».

Вирусный охват ролика составил 40%. Также ролик вошёл в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года.

Агентство планирует продвигать ролик и сайт в ноябре 2018 года.

В конце 2017 года мы приняли решение продвигать наш бренд с учетом современных реалий — на новом для нас канале YouTube и в социальных сетях.

Мы сформулировали задачу — создать рекламный ролик, который не будет банальным, привлечёт внимание конечного потребителя и, если и не поспособствует немедленному росту продаж, то, как минимум, поднимет узнаваемость бренда.

И агентство не подвело. Среди нескольких вариантов от нескольких агентств мы выбрали, на наш взгляд, тот, который наиболее полно отвечал изначальной концепции. Ролик сняли быстро, профессионально, а мы уложились в обозначенный бюджет, что тоже важно.

Пока всё указывает на то, что мы их даже превзойдём. Сейчас мы продвигаем ролик и рассчитываем достичь поставленных целей. В планах — продолжение истории с персонажами ролика.

Александр Куличенко

директор по продажам и маркетингу Yokohama

Агентство One Two Digital выстраивает коммуникацию между брендом и его аудиторией в интернете:

  • Продвигает бренд в социальных сетях.
  • Анализирует присутствие бренда и его конкурентов в интернете.
  • Создаёт коммуникационные стратегии.
  • Придумывает и реализует спецпроекты.
  • Занимается медийным продвижением.
  • Управляет репутацией в интернете.
  • Снимает видеоролики под конкретные задачи и KPI.

Перейти на сайт студии

#партнерский

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

На что смотрят инвесторы при оценке стартапов: презентация Эндрю Чена из Andreessen Horowitz

Красные флаги и магические числа, которые ищут инвесторы в показателях проекта. В закладки Эндрю Чен Andreessen Horowitz В 2018 году я получил должность в Andreessen Horowitz, где занимаюсь множеством задач, связанных с потребительскими стартапами: рынками, работой со СМИ, проведением мероприятий ...

«Ведомости»: презентация «Яндекс.Телефона» пройдёт 19 ноября

«Ведомости»: презентация «Яндекс.Телефона» пройдёт 19 ноября — Техника на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Он может стоить около 20 тысяч рублей. В закладки Об этом сообщают «Ведомости» со ...