Hi-Tech

МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи

МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи

Эксперимент проводится в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube, сообщил vc.ru представитель компании Алексей Меркутов. МТС экспериментирует с оформлением своих официальных сообществ в социальных сетях.

У неё свой язык, визуальный код, свои кумиры, поэтому у МТС появилась необходимость в создании молодёжной коммуникации, которая будет отличаться от массовой, в том числе, и на уровне брендинга. Это креативная концепция, ориентирована на молодёжную аудиторию.

Мы уже сделали первые шаги в этом направлении, обновив визуальный стиль и шрифты для молодёжи.

Алексей Меркутов

представитель МТС

В рамках эксперимента МТС изменила логотипы в социальных сетях и шрифты, используемые в рекламных изображениях и роликах.

Экспериментальный аватар сообщества МТС во «ВКонтакте»

Экспериментальный шрифт МТС

Официальный логотип и шрифт МТС

Сроки эксперимента представитель компании не назвал. Сайт и визуальный стиль салонов МТС эксперимент не затронет, отметил Меркутов.

Новую концепцию оценили не все пользователи.

#новость #маркетинг #телеком

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть