Главная » Hi-Tech » МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Пользователи могут отсканировать баннеры и наружную рекламу оператора с помощью приложения «Доступ» и увидеть работы участников проекта.

В закладки

Идея

Оператор МТС запустил проект «Доступ» — приложение на основе дополненной реальности, с помощью которого пользователи могут посмотреть контент от современных художников и музыкантов.

Поэтому МТС создал приложение, в котором доступ к работам digital-art и стрит-арт художников и музыкантов ограничен во времени — после 15 декабря 2018 года контент исчезнет навсегда. По словам представителей бренда, в основе проекта лежит идея о том, что сейчас молодёжи ценно нечто ограниченное — например, лимитированная коллекция одежды или Stories в Instagram.

Так оператор продвигает свой тариф с безлимитным интернетом «Тарифище».

Механика

По словам представителей компании, контент уникальный — его нет в открытом доступе. С помощью приложения с дополненной реальностью пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art — всё это спрятано внутри билбордов на улицах российских городов и на баннерах в интернете.

МТС планирует постоянно обновлять состав участников проекта в приложении и добавлять новые работы.

Среди участников проекта — московская электронная группа Cream Soda, художник из Екатеринбурга Паша Жирков, эстонский рэпер Tommy Cash и другие.

Охват

В кампании задействованы: digital, соцсети, офлайн (уличные форматы, афиши и остановки городского транспорта, наружная реклама в университетах, школах, сети Black Star Burger) и другие каналы продвижения. Ожидаемых охват проекта — 80 млн пользователей.

Кроме целей по скачиванию приложения и его использованию, построению охвата о проекте, росту лояльности к МТС этот проект несёт социально-культурную ценность — мы хотели поднять вопрос среди нашей аудитории о ценности контента во времена его вседоступности.

пресс-служба МТС

#мтс

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Основатель «Лиги ЖКХ» решил продавать другим управляющим компаниям систему управления домом с маркетплейсом для жителей

Основатель «Лиги ЖКХ» решил продавать другим управляющим компаниям систему управления домом с маркетплейсом для жителей — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Илья Сотонин хочет собрать данные ...

Магазин Asos в Twitter попросил не материться и быть вежливой девушку, которая в своём аккаунте радовалась скидкам

Магазин Asos в Twitter попросил не материться и быть вежливой девушку, которая в своём аккаунте радовалась скидкам — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти @golevka Здравствуйте, Полина. ...