Hi-Tech

Микроанимации в Instagram и LinkedIn побуждают пользователей чаще комментировать

Микроанимации в Instagram и LinkedIn побуждают пользователей чаще комментировать — Дизайн на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Перевод заметки дизайнера продукта Вивиан Чжан.

В закладки

Аудио

В дизайне в роли таких «подталкиваний» можно использовать микроанимации. Теория подталкивания — концепция в психологии, которая предполагает, что на решения можно влиять с помощью положительного подкрепления и непрямых указаний.

Примеры микроанимаций, побуждающих пользователя к действию. Справа: «Добавить комментарий». Слева: «Будьте первым, кто прокомментировал это»

Микроанимации привлекают внимание пользователя к элементам на сайте и побуждают выполнить действие, например оставить комментарий.

Вот пример из Instagram.

Оно не отображается по умолчанию и появляется, если пользователь заинтересовался публикацией. Это всплывающее поле — пример микроподталкивания. Если бы поле для комментариев было под каждой публикацией, это увеличило бы визуальный шум и снизило восприимчивость пользователя. В примере выше — перестал прокручивать ленту, чтобы рассмотреть фото.

Многие пользователи забывают о комментариях, поэтому микроподталкивание напоминает о них. «Скользящая» анимация подталкивает к действию — комментированию.

Здесь тот же принцип: когда пользователь задержался на публикации с товаром, появляются маркеры. Вот ещё один пример из Instagram. После нажатия на фото всплывают окна с описанием и стоимостью товара.

Но я считаю, что сервису не удалось реализовать идею так же хорошо, как в приведённых примерах из Instagram. LinkedIn использует подобную анимацию на своём сайте, там всплывает текст: «Будьте первым, кто прокомментировал это».

Главное отличие — анимация отображается для всех публикаций, которые ещё не прокомментированы.

Следовательно, она подталкивает его не только к комментированию. Она не учитывает, интересна ли публикация пользователю или нет.

Анимация побуждает:

  • обратить внимание на публикацию, которая изначально ему не интересна;
  • оставить комментарий.

Если пользователь уже заинтересован в публикации, то оставить комментарий для него — «небольшая» задача; если нет, это превращается в «большую» задачу. Основная цель микроподталкивания — побудить пользователя выполнить «маленькую» задачу, которую он мог забыть или не заметить.

Даже если пользователь заинтересован в материале, он может не заметить анимацию с напоминанием. Моё внимание также привлекли размер и непримечательность анимаций Linkedln.

Когда пользователь действительно заинтересован в публикации, он вряд ли пройдёт мимо. В Instagram же микроанимации бросаются в глаза — они большого размера и расположены прямо в центре изображения.

Мне кажется, LinkedIn стоит поучиться у Instagram и использовать анимации более избирательно.

  • Отображать анимацию, только когда пользователь заинтересован. Это подтолкнёт его к выполнению «маленькой» задачи.
  • Сделать анимацию более примечательной, чтобы пользователь её не пропустил.

Микроподталкивания эффективны, если:

  • Они служат напоминанием для выполнения небольшой задачи.
  • Они отображаются в подходящий момент, когда пользователь действительно проявил интерес к публикации. Иначе они могут отвлекать или просто раздражать его.
  • Их легко заметить.

Примечание к LinkedIn

Если это так, то сервис использует анимацию уместно. Вероятно, задача LinkedIn — увеличить интерес пользователей к новым публикациям, у которых мало просмотров.

Анимация может вызвать недовольство пользователей, так как в этом случае она будет отображаться под всеми постами. Но если под большинством материалов LinkedIn не окажется комментариев, может возникнуть проблема.

#instagram #linkedin

Менеджер проектов

Удалённая работа из любого города

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Закрыть
Кнопка «Наверх»
Закрыть