Главная » Железо » Microsoft, Sony и крупные издатели создали группу по улучшению HDR-игр

Microsoft, Sony и крупные издатели создали группу по улучшению HDR-игр

Организация стремится улучшить качество HDR-игр во всей индустрии путём обмена передовым опытом и создания открытых руководств и спецификаций для разработки HDR-проектов. Несколько крупных издателей и связанных с играми компаний, в том числе Microsoft и Sony, объединились для создания HDR Gaming Interest Group (HGIG).

В пресс-релизе организация HGIG изложила свою миссию следующими словами: Группа уже привлекла к себе внимание, проведя семинар в Ванкувере, где поделилась новыми оптимальными практиками создания игр с поддержкой HDR, а также представила несколько соответствующих игровых демонстраций.

Имеется большое разнообразие форматов HDR на телевизорах, и компании объединились, чтобы обсудить, как игровые окружения могут обеспечить более захватывающий геймплей благодаря интеграции HDR, а также совместно определить набор оптимальных методов для разработчиков игрового HDR-контента, держателей игровых платформ и производителей ТВ-дисплеев. «HDR-игры ещё сильнее погружают пользователей в виртуальный мир и стали мощной тенденцией в отрасли, но результаты пока не оптимальны, потому что в некоторых случаях добавление поддержки HDR может отражаться на игровом процессе. Этот набор оптимальных методов, предлагаемых в руководстве, лёгок в реализации и позволяет улучшать игры». В результате, HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизорами сможет более эффективно использовать технологию HDR.

В настоящее время на официальном сайте группы перечислены следующие издатели и компании, участвующие в общей работе: Во главе HGIG стоят LG, Microsoft, Sony и Vizio.

  • Activision Publishing;
  • ASUSTek;
  • Capcom;
  • Electronic Arts;
  • Epic Games;
  • HP;
  • Koninklijke Philips N.V.;
  • LG Electronics;
  • Microsoft;
  • Panasonic;
  • Samsung;
  • Sony Interactive Entertainment;
  • Sony Visual Products;
  • Square Enix;
  • Toshiba Visual Solutions Corporation;
  • Ubisoft;
  • Unity Technologies;
  • Vicarious Visions;
  • Vizio;
  • WB Games.

Если говорить вкратце, то HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев; добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR); обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться); и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей. Также там опубликован документ с рекомендациями по наилучшим методом внедрения поддержки HDR в играх.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Huawei и Xiaomi активно наращивают долю на рынке смартфонов в регионе EMEA

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала квартальную статистику по рынку смартфонов в регионе EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка). Это на 4,8 % меньше прошлогоднего результата, когда поставки равнялись 93,5 млн единиц. В третьей четверти текущего года отгрузки «умных» ...

Видео: контроллер ASTRO C40 TR выйдет для PS4 и ПК в марте 2019 года по цене $200

Разработчик отмечает, что его продукты изменили киберспорт, предоставив игрокам расширенные возможности управления. ASTRO выйдет на рынок игровых контроллеров: компания представила C40 TR Controller, который официально лицензирован для PlayStation 4, хотя и будет совместим с Windows. C40 TR — лишь очередной ...