Железо

Microsoft, Nike, Unilever и Mercedes-Benz объединились для борьбы с выбросами углерода

Microsoft Corp, Nike Inc, Starbucks Corp, Unilever NV и ряд других ведущих отраслевых компаний из различных секторов экономики объявили об объединении в группу Transform to Net Zero (Преобразование в чистый ноль) с целью помочь предприятиям во всём мире достичь нулевых выбросов углерода.

Bloomberg

В дальнейшем группа Transform to Net Zero планирует расширить свой состав за счёт других компаний, а также сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды (EDF) — некоммерческой группой по защите окружающей среды. В её планах — предоставление методической помощи, а также помощь в проведении исследований и в разработке проектов для предприятий с целью достижения нулевого уровня выбросов углерода не позднее 2050 года.

В объявлении Transform to Net Zero не сообщается никаких сведений о каких-либо инвестициях, которые будут сделаны компаниями, в нём лишь указаны только первоначальные исследования и другие работы, намеченные на следующие пять лет.

В нынешний альянс также входят французская продовольственная группа Danone SA, немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz AG, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов компания A.P. Moller-Maersk A/S из Дании, индийская технологическая фирма Wipro Ltd и бразильский производитель косметики Natura & Co.

Напомним, что в январе этого года Microsoft заявила о намерении к 2030 году достигнуть отрицательного уровня эмиссии углерода, а к 2050 году полностью устранить вредные последствия своей деятельности за 45 лет существования (имеется в виду последствия, касающиеся выбросов в атмосферу).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть