Железо

MERLION и Micromax подписали эксклюзивный дистрибьюторский контракт

В мероприятии приняло участие около 100 партнёров компании MERLION (ретейлеров и реселлеров, субдистрибьюторов). В Москве прошла конференция, посвящённая подписанию российским широкопрофильным дистрибьютором MERLION соглашения об эксклюзивной дистрибуции с ведущим индийским производителем смартфонов Micromax.

О маркетинговой стратегии и планах на 2018–2019 годы рассказал Рамник Кохли, генеральный директор Micromax в России (Ramnik Kohli, General Director, Micromax Russia). В своём выступлении Самир Какар, глава международного бизнеса Micromax (Sameer Kakar, International Business Head, Micromax), представил глобальную стратегию развития компании.

Кохли также рассказал, что означает логотип Micromax. В числе целей компании на российском рынке он назвал увеличение глубины дистрибуции, расширение ассортимента продуктов Micromax в каждой розничной сети, оказание содействия розничным партнёрам для роста продаж. По его словам, в нём зашифрована буква «М», полоски уровня приёма связи, а также то, что компания готова агрессивно вести себя на рынке.

Новинки отличаются приемлемой ценой, повышенным временем работы в автономном режиме, а также надёжностью, высокой функциональностью, привлекательным внешним видом, качественным экраном и камерой. В ходе конференции были представлены новые смартфоны Micromax 2018 года выпуска из семейств CANVAS, CANVAS Power, CANVAS Curve, CANVAS Pace и BOLT Ultra.

На правах рекламы

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть