Hi-Tech

«Мегафон» стал первым коммерческим партнёром онлайн-викторины «Клевер» от «ВКонтакте»

«Мегафон» стал первым коммерческим партнёром онлайн-викторины «Клевер» от «ВКонтакте»

Об этом vc.ru сообщил представитель «ВКонтакте», которая развивает «Клевер». «Мегафон» стал первым коммерческим партнёром мобильной онлайн-викторины «Клевер».

«Мегафон» также проводит в своём сообществе розыгрыш набора из дополнительных жизней для «Клевера», которые позволяют продолжить игру после одного неверного ответа. В рамках партнёрства «ВКонтакте» увеличила призовой фонд воскресной игры 15 апреля со 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

«Клевер» проводит игры ежедневно — две по будням и одну по выходным. «ВКонтакте» запустила «Клевер» 14 марта 2018 года, за вопросы, студию и дизайн отвечает команда Ивана Урганта. Призовой фонд делится между победителями, которые верно ответили на 12 вопросов.

Приложение установили больше 4 млн пользователей, рекордное количество участников в одной игре — 730 тысяч человек. По словам представителей «ВКонтакте», с 14 марта по 13 апреля в «Клевере» было разыграно свыше 1,8 млн рублей.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть