Главная » Hi-Tech » «Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею

«Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею

«Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею

Осенью 2017 года «Мегафон» запустил в Instagram проект «12» — раз в месяц компания публикует в своём аккаунте фотографии, созданные в разных стилях искусства — например, авангарда.

Идея

По словам представителей компании, задача проекта — привлечь внимание молодой аудитории.

Слоган кампании — «Искусство начинается с тебя». Концепция проекта — 12 месяцев, 12 художников, 12 фотографий.

В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема. Когда я присоединился к команде «Мегафона», стало очевидно — нужно что-то придумать с Instagram-аккаунтом компании. Тем более в преддверии изменения позиционирования компании с целью стать ярче и заметнее.

Так и родилась идея работать с творческими командами, которые хотят реализовать свои задумки в аккаунте «Мегафона».

Ничего подобного среди крупных компаний я не видел.

Иван Калюжный

директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Для работы над проектом оператор решил привлечь известных художников и фотографов, например, Тимофея Колесникова и Илью Ровного.

Реализация

Например, один из проектов был реализован совместно с командой агентства Setters, которое вело аккаунт в Instagram кафе «Пышечная». Раз в месяц фотограф, творческая группа или агентство предлагают «Мегафону» концепцию нового проекта.

По словам представителей «Мегафона», любая творческая группа или агентство могут предложить оператору идею.

Для реализации проекта творческая команда взяла картины художников того периода, например, «Супрематизм» Казимира Малевича, и интерпретировала их на современный лад. Последняя концепция от петербургского фотографа Ильи Ровного создана в стиле русского авангарда.

С русских авангардных художников начались большие изменения в искусстве в стране.

Это прекрасное сочетание того, что началось с классиков и переосмысляется на современный манер. Слоган «Мегафона» — «Начинается с тебя».

Иван Калюжный

директор по digital-коммуникациям «Мегафона»

Обыграны новые фразы и ситуации: загрузить музыку в облако, отправить фотографии и прочее. Одна из прошлых концепций от агентства Belong была связана с новыми ритуалами. «Это всё то новое и технологичное, что окружает нас», — комментирует Калюжный.

Реакция подписчиков

По словам Калюжного, идея понравилась подписчикам: «Одно одобрение проекта Покрасом Лампасом чего стоит».

За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков.

Комментарии пользователей к проекту «Мегафона»

Это имиджевый проект, мы не ставим перед ним целей по переходам на сайт и прочих.

Поэтому мы оставили наш Instagram территорией творчества. «Мегафону» всегда были присущи творческие подходы. Из интересных метрик могу сказать, что у нашего руководства в кабинетах висят большие фотографии проекта — это важный показатель того, что идея нашла отражение в сердцах.

Иван Калюжный

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как прочитать больше 50 книг за полгода

Билл Гейтс Надо признать, что пункт про девять утра — тоже не про меня, но работаю я много и я не готов рабочее время выделять на чтение. Легко Биллу Гейтсу говорить о том, сколько он читает, ему-то не нужно к ...

33 типа пользователей: классификация от создателя Punto Switcher и Caramba Switcher

В реальности же приходится взаимодействовать со множеством психологических типов людей. За многолетнее общение с пользователями я понял, что хотя есть один глобальный, абстрактный «пользователь», к которому нужно относиться свято, поскольку без пользователя разработка софта не имеет смысла. Но мне видится ...