Hi-Tech

«Мегафон» и oneFactor запустили сервис для оценки эффективности наружной рекламы с помощью данных о пользователях

«Мегафон» и oneFactor запустили сервис для оценки эффективности наружной рекламы с помощью данных о пользователях — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Бесплатная версия охватывает Москву, Санкт-Петербург и еще 39 городов России.

В закладки

0. «Мегафон» и компания oneFactor, которая занимается аналитикой больших данных, запустили бесплатный сервис по измерению эффективности наружной рекламы SmartIndex 2. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Клиенты могут получать данные по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания и прочим показателям. Сервис оценивает рекламные поверхности и новые места для установки конструкций, формируя рейтинги GRP (совокупного объема рекламного воздействия) и OTS (частоты контактов аудитории с рекламой). В компании утверждают, что в базе сервиса около 80% всех рекламных поверхностей России.

0 работает на основе информации о нагрузке сетей мобильных операторов, которая позволяет анализировать транспортные и пешеходные потоки. SmartIndex 2. Также сервис использует данные интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров и банков, чтобы улучшить точность геоданных и достичь средней погрешности до 50 метров.

Покупку у ритейлеров можно привязать с помощью операторов фискальных данных к телефону, тем самым определив конкретный магазин, в котором находилось устройство в это время.

представитель oneFactor

Пользователям также доступно таргетированное размещение на цифровых рекламных поверхностях, которое работает на основе искусственного интеллекта. Клиенты сервиса могут воспользоваться оптимизацией эффективности наружной рекламы, расчетом конверсий по реализованным кампаниям.

0 доступны запросы по 50 тысячам рекламных поверхностей в 41 городе России, включая Москву и Санкт-Петербург — компания утверждает, что этих данных хватит крупнейшим участникам рынка. В бесплатной версии SmartIndex 2. Превышение лимита и расширение географии на 1108 городов и 154 тысячи населенных пунктов обойдется в 10 рублей за каждую рекламную поверхность в запросе.

В oneFactor заявляют, что сейчас на стадии подписания находятся еще несколько договоров с крупными операторами наружной рекламы. Сервисом начали пользоваться «Мегафон», «Газпромбанк» и оператор наружной рекламы «Вера-Олимп».

#новость #мегафон #onefactor

Cквозная аналитика
от сына маминой подруги

Будь лучшим в своем деле

Попробовать бесплатно

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть