Hi-Tech

McLaren Speedtail: 1000 лошадей, 402 км/ч, более 2 миллионов долларов. И уже распродан

Помните, как в 90-х годах она потрясла весь мир выпуском своей, пожалуй, самой легендарной модели McLaren F1, быстро ставшей настоящей мечтой каждого только что выпустившегося из элитного учебного заведения молодого бизнесмена? Британская компания McLaren, специализирующаяся на выпуске самых быстрых автомобилей в мире, не теряет марки. Что тут говорить, автомобиль так быстро приобрел статус легенды, что перед ним даже не устоял Илон Маск, на то время еще молодой миллионер, не грезивших электромобильным будущим и космосом. Это была одна из самых быстрых машин того времени. McLaren представила сегодня новинку под названием Speedtail, которая готова побороться за звание самого быстрого автомобиля в истории марки. Времена изменились, но не изменилась любовь к автомобилям.

Супергибрид получит трехместную компоновку салона и бензин–электрическую силовую установку на базе твин-турбо V8 от гоночного 570S GT4. Модель станет частью топовой линейки Ultimate Series компании и рассматривается ее создателями как идеологический преемник легендарного F1. Согласно имеющейся информации, новинка способна набирать скорость в 320 километров в час всего за 12,8 секунды, что почти на секунду быстрее, чем его конкурент в лице Bugatti Chiron. Суммарная мощность автомобиля составляет более 1000 лошадиных сил. Максимальная скорость McLaren Speedtail составляет 402 километра в час.

Новинка станет самой роскошной моделью в линейке McLaren. McLaren Speedtail удивляет не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Форма автомобиля напоминает каплю воды. При создании формы гиперкара ее создатели ориентировались на самый быстрый естественный объект в природе, – нет, не пианино, падающее с отвесной скалы. Здесь все просто кричит о скорости. Из узкой задней части гиперкар расширяется к фронтальной стороне. В задней части автомобиля вместо обычного антикрыла используются интегрированные непосредственно в сам кузов и настраиваемые элероны.

Этот материал используется даже в отделке руля, а также выступает основной для колпаков передних колес, которые в свою очередь используются для все того же снижения аэродинамического сопротивления. В экстерьере и интерьере гиперкара активно используется углепластик, не только понижающий общий вес автомобиля, но и добавляющий ему эстетических гоночных черт.

Их функцию выполняют цифровые камеры, встроенные в двери авто и тоже имеющие аэродинамический профиль. В автомобиле для лучшей аэродинамики даже отказались от обычных зеркал заднего вида. К слову, все основные функции управления гиперкаром предложено с помощью дисплеев. Картинка с них выводится на цифровые дисплеи, вмонтированные в передние стойки кокпита Speedtail. На потолке, например, расположились кнопки переключения передач.

Производством логотипов из драгоценных металлов займется британская фирма Vaughtons, специализирующаяся на олимпийских медалях и кубках. McLaren предложит для супергибрида бесконечное множество вариантов окраски кузова и отделки салона, а также несколько комплектов эмблем: из 18-каратного белого золота со вставками из углепластика, платины, алюминия и в виде простой наклейки.

Компания собирается выпустить всего 106 экземпляров модели Speedtail, но не спешите бежать за чековой книжкой. Стоимость автомобиля составляет почти 2,24 миллиона долларов. Тем же счастливчикам, которым удалось урвать этого красавца, придется подождать до начала 2020 года, когда начнутся поставки Speedtail. Все они уже были распроданы.

Обсудить анонс можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть