Hi-Tech

Mash выкупит производителя «Дружко шоу» у Арама Габрелянова

Mash выкупит производителя «Дружко шоу» у Арама Габрелянова

Сам «Мэш» формально пока принадлежит АО «Ньюс Медиа» (25%) и Араму Габрелянову (75%), однако в апреле 2018 года Могутин договорился выкупить проект у главы News Media. Под контроль ООО «Мэш» перейдёт ООО «Изюм», которым, по данным «Контур.Фокуса», владеют Габрелянов (85%) и гендиректор общества Дарина Евтушенко (15%).

Габрелянов получит средства за «Изюм» в несколько траншей до 1 июня 2019 года, первый из них составил 6 млн рублей.

Ведущий шоу — актер и музыкант Сергей Дружко, который ранее вёл программу «Необъяснимо, но факт». Наиболее известный проект «Изюма» — канал «Дружко шоу», он насчитывает 2,6 млн подписчиков. Также компания занимается производством нативной рекламы.

В том числе, он поддержал платформу для видеотрансляций Hype, кинокомпанию «Черное зеркало» и уже закрытый стриминговый проект «Блек элефант». Арам Габрелянов в 2017 году стал инвестором сразу нескольких медиастартапов, созданных с помощью бывших сотрудников Life и «Известий».

Сейчас Mash включает в себя одноименный Telegram-канал, на который подписано 334,4 тысячи человек, сообщество во «ВКонтакте» (более 1 млн подписчиков) и Facebook (116,5 тысяч), а также аккаунт «breaking_mash» в Instagram (13 тысяч подписчиков). Все проекты Габрелянова получили по 10 млн рублей инвестиций на старте, наиболее успешные были дофинансированы — например, общая сумма вложений в Mash составила 35 млн рублей, а в «Изюм» — 50 млн рублей.

#новость #медиа

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть