Hi-Tech

Майочуп от Heinz, Дэвид Боуи в метро, куриные стрипсы KFC в виде взрыва и другие новости маркетинга

Майочуп от Heinz, Дэвид Боуи в метро, куриные стрипсы KFC в виде взрыва и другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Кампания приурочена к выставке David Bowie Is, которая проходит в Бруклинском музее. Spotify разместила наружную рекламу с изображениями британского музыканта Дэвида Боуи на станции метро Бродвей-Лафайет в Нью-Йорке.

  • Кампания приурочена к продвижению юбилейного баcкета с изображением полковника Сандерса, который демонстрировал блогер Сергей Мезенцев. 19 апреля 2018 года сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила первый «магазин на диване» в прямой трансляции во «ВКонтакте». За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев.

  • Также Crocs предложила загрузить получившиеся изображения на специальную платформу и выиграть один из призов стоимостью до $400. 9 апреля 2018 года социальная сеть Snapchat и бренд обуви Crocs выпустили фильтр, с помощью которого пользователи могут «примерить» обувь на голову. По данным Snapchat, за неделю работы проекта 4 млн уникальных пользователей опубликовали свои изображения с новым фильтром.

  • Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне. В начале марта 2018 года сеть кофеен «Кофе Хауз» открыла в Москве три пилотные точки после ребрендинга. Представители «Кофе Хауза» утверждают, что несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, зафиксирован двукратный рост количества чеков. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка — 50% заказов выполняется в формате «взять с собой». Компания планирует выйти на выручку уровня «ресторанного формата» за три-четыре месяца.

  • В результате более 511 тысяч пользователей проголосовали за майочуп. Бренд Heinz запустил в Twitter шуточный опрос среди пользователей «Хотите увидеть майочуп в магазинах?» и пообещал сделать это, если 500 тысяч пользователей проголосуют за. Heinz пообещал выпустить новый продукт в США до конца 2018 года.

  • Ролики, стримы и прямые эфиры сильнее вовлекают пользователей, чем текст и фото. Каждая пятая публикация в Facebook и каждая седьмая в «Одноклассниках» — видеоконтент. Сколько видео публикуется в соцсетях ежедневно, как потребляется видеоконтент и какие тематики привлекают максимальное внимание пользователей — в исследовании Brand Analytics.

  • Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала. ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики.

  • В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва. Сеть KFC в Гонконге опубликовала плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу.

  • Эксперимент проводится в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube. МТС экспериментирует с оформлением своих официальных сообществ в социальных сетях. Сайт и визуальный стиль салонов МТС эксперимент не затронет. В рамках эксперимента МТС изменила логотипы в социальных сетях и шрифты, используемые в рекламных изображениях и роликах. Сроки эксперимента представитель компании не назвал.

  • Сроки запуска подобной услуги ещё не озвучены. «Яндекс» планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы через сервис для размещения контекстной рекламы «Директ». Эти сведения помогут рекламодателям оценить эффективность действующих кампаний, а владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе, рассуждали тогда в «Яндексе». У «Яндекса» уже есть опыт работы с наружной рекламой — в 2016 году компания занялась измерением и исследованиями аудитории цифровых рекламных щитов.

  • Он опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

  • «Яндекс.Директ» начал тестировать новый трафарет объявлений с карточками цен.

  • Пользователи смогут совершать покупки непосредственно на площадке, добавляя в корзину товары разных продавцов. «Яндекс» предлагает крупным ретейлерам протестировать новый маркетплейс под рабочим названием «Покупки». Сбором и доставкой товаров может заняться сам «Яндекс». Работать с сервисом смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Предположительно, партнёры будут сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.

  • В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка». «Карту "Вместо денег" принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика.

  • Ролик создан в сотрудничестве с агентством «Восход», продюсером и режиссёром Ильёй Найшуллером и продакшн-студией Daddy’s Film Production. Банк «Точка» выпустил видеоролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами, справляются с сотрудниками-зомби и в итоге побеждают неудачные обстоятельства.

  • Они включают ритмичную музыку, начинают вместе танцевать и оживляют тихую вечеринку. В видеоролике от IKEA несколько привидений в белых одеяниях собираются в тёмной комнате на вечеринку, когда в помещение вплывает группа привидений с разноцветными накидками. Слоган рекламной кампании — «Каждый день прекрасен». Когда хозяева возвращаются домой, привидения быстро принимают облик пледов, занавесок, наволочек, и владельцы дома удивляются новым элементам декора.

  • Им на помощь приходит «человек-мужик» с инструментами из «220 вольт» и находит решения всех проблем: выпиливает проём в заборе, чинит почтовый ящик, собирает стеллаж и устанавливает новый кран. Магазин инструментов «220 вольт» опубликовал видеоролик, в котором мужчины не могут справиться с бытовыми делами: забывают ключи от дачи, воюют со сломанным краном и неправильно собирают мебель. К моменту публикации ролик собрал более 65 тысяч просмотров, 1,1 тысячи положительных и четыре отрицательные реакции.

  • В серии видеороликов актёры одеты в костюмы разных цветов — по аналогии с фирменными цветами конкурентов: «Тинькофф банка», «Альфа-банка» и других. «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании.

  • Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в марте 2018 года: секрет энергии кота Бориса в компьютерной игре от Kitekat, стереотипы о любви в рекламе Raffaello и высмеянные McDonald’s хипстерские кафе.

Ролик McDonald's

  • Семь рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе: скитлстрянка от Василия Уткина, беседа Сергея Светлакова с экстравертами и интровертами для «Билайна», поддержка молодых родителей от IKEA.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть