Главная » Hi-Tech » Майочуп: Heinz выпустит соус из кетчупа и майонеза по просьбе пользователей Twitter

Майочуп: Heinz выпустит соус из кетчупа и майонеза по просьбе пользователей Twitter

Майочуп: Heinz выпустит соус из кетчупа и майонеза по просьбе пользователей Twitter

11 апреля 2018 года бренд соусов Heinz запустил в Twitter шуточный опрос среди пользователей «Хотите увидеть майочуп в магазинах?» и пообещал сделать это, если 500 тысяч пользователей проголосуют за.

Heinz пообещал выпустить новый продукт в США до конца 2018 года. В результате более 511 тысяч пользователей проголосовали за Майочуп.

16 апреля компания запустила новый опрос и предложила пользователям придумать название продукту.

Поэтому мы попросили американцев предложить свои варианты названия нового соуса, чтобы продукт получил достойное имя. Мы знаем, что люди годами смешивают кетчуп и майонез.

Николь Кульвики

директор по маркетингу Heinz

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Теперь рекламодатели смогут заводить для них отдельный бюджет и настраивать показы независимо ...

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года — Дизайн на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей. В ...