Главная » Железо » Майнеры смогут зарабатывать на геймерах благодаря новой технологии потоковых игр

Майнеры смогут зарабатывать на геймерах благодаря новой технологии потоковых игр

Однако основанные на GPU фермы могут получить вторую жизнь и вновь послужить своим владельцам источником дохода. Падение курсов основных криптовалют привело к тому, что доходность майнинга стала приближаться к нулевой отметке. Стартап Vectordash разработал фантастическую технологию, позволяющую владельцам ферм сдавать их мощности для функционирования игрового потокового сервиса, который за счёт своей географической распределённости предлагает игрокам более низкие задержки по сравнению с предложениями именитых конкурентов.

Это препятствие позволяют преодолеть облачные игровые сервисы, исполняющие код игры и выполняющие рендеринг изображения на собственных специализированных серверах, и транслирующие на клиентские устройства лишь персонализированный видеопоток. Компьютерные игры становятся всё более популярным времяпрепровождением, однако во многих случаях современные и качественные проекты требуют для своей работы дорогостоящего оборудования — CPU и GPU. Благодаря данной технологии возможность приобщиться к миру современных ресурсоёмких игр получают и обладатели относительно слабых систем, например, неигровых ноутбуков.

Но многообещающий стартап Vectordash предлагает внести в технологию усовершенствования, которые снижают неприятные задержки. Пока потоковые игровые сервисы не могут похвастать широким распространением, главным образом из-за ощутимых задержек, возникающих на пути сигнала от клиентского компьютера до сервера и обратно, что не лучшим образом сказывается на получаемых впечатлениях. В роли таких серверных устройств Vectordash предполагает использовать оставшиеся в избытке после криптовалютного бума фермы или подобные по архитектуре конфигурации. Идея заключается в использовании для рендеринга географически распределённых вычислительных мощностей, которые могут предоставить сами пользователи, и выборе для каждого клиента максимально близких серверных устройств (в идеале — в радиусе 400–500 км). Предложенный подход должен позволить уменьшить задержки ниже критического уровня в 20–30 мс.

И эта модель выглядит вполне жизнеспособной, поскольку Vectordash за аренду GPU у обладателей ферм предполагает выплачивать вознаграждение в размере от $60 до $105 в месяц на графическую карту (в зависимости от производительности оборудования). Фактически, служба Vectordash предлагает владельцам ферм, основанных на производительных GPU, сдавать их простаивающие мощности в аренду обладателям слабых компьютеров с тем, чтобы они могли использовать их для игр. Доход же сервис намерен получать с игроков — арендаторов мощностей, для которых месячная подписка будет обходиться в размере $28.

Как говорят сами разработчики, их предложение владельцам ферм выгоднее, чем майнинг криптовалют в современных условиях, поэтому недостатка в желающих предоставить мощности для игрового применения быть не должно.

При этом частота кадров находится в районе 100 FPS несмотря на использование родного Retina-разрешения, а задержка не превышает 20 мс. Оценить, как работает сервис на стороне клиента, можно по следующему видео, где Apex Legends запущен на 13-дюймовом ноутбуке Apple.

Пользователи имеют возможность запускать на «облачных» GPU любые игры из своей библиотеки Steam без необходимости их инсталляции. Стоит подчеркнуть, что в отличие от большинства облачных игровых сервисов, технология Vectordash не ограничивается каким-то конкретным списком игр. В случае стабильного интернет-канала Vectordash обещает своим клиентам качественный геймплей с частотой 60 кадров в секунду в разрешениях 1080p и 4K.

Но в дальнейшем компания нацелена на широкое распространение своей технологии. Сейчас сервис Vectordash работает в режиме раннего доступа и предлагает свои услуги только для пользователей на восточном и западном побережье США.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Запаситесь терпением: 10-нм процессоров Intel для десктопов не будет до 2022 года

Если документы верны, то увеличение числа ядер в массовых процессорах до десяти штук произойдёт не ранее 2020 года, 14-нм процессоры будут господствовать в настольном сегменте вплоть до 2022 года, а ставший камнем преткновения «тонкий» 10-нм техпроцесс микропроцессорный гигант будет обкатывать ...

Сервис «Яндекс.Такси» представил устройство для контроля за вниманием и состоянием водителей

В дальнейшем представленная технология будет использоваться для отключения водителей, которые испытывают усталость или отвлекаются от дороги. Разработчики из «Яндекс.Такси» создали особую систему, позволяющую контролировать внимание водителей.   Использование новой технологии подразумевает необходимость установки в автомобиль специального устройства, способного оценить внимание ...